Учёные объяснили свою уверенность в обнаружении костей самого крупного динозавра в мире

Фото: Russian Look

17 мая аргентинские СМИ сообщили о том, что в стране были найдены останки самого крупного динозавра в мире, который, по оценкам учёных, проживал на нашей планете 95 миллионов лет назад. Судя по обнаруженным костям, палеонтологи сделали вывод о том, что им удалось обнаружить новый вид титанозавра - огромных растительноядных динозавров.

Кости животных обнаружил фермер, который и сообщил о находке. Через некоторое время выкапывать окаменелости приехала группа палеонтологов. Всего были извлечены из земли фрагменты скелетов семи динозавров (150 костей).

Учёные сообщили, что, если судить по бедренной кости динозавра, его длина равнялась 40 метрам, а рост - 20 метрам: "Учитывая размер этих костей, которые не имеют аналогов среди известных ранее крупных животных, обнаруженный динозавр является самым крупным из известных ранее животных, когда-либо ходивших по Земле", - добавили палеонтологи. Вес динозавра составлял около 80 тонн.

Тем не менее, имени динозавру пока не дали, потому что это очень серьёзная работа, ведь, по словам учёных, имя должно соответствовать значимости события и размерам живтоного, а во-вторых, нужно также отдать должное владельцу земли, на которой были обнаружены останки.

Находка потеснила других претендентов на звание самого крупного динозавра - аргентинозавра и амфицелию.

Рубрика: Общество