17:33, 29 Декабря 2011 Версия для печати

Интернет-продажи растут за счет «пьяного шопинга»

 

Рост объема продаж в интернете идет во-многом идет за счет подвыпивших пользователей.

Как сообщает Telegraph, 43% покупателей признались, что оформляли заказ после употребления спиртного.

Пик покупок в интернете приходится на период с 23.00 до 01.00 — это время, когда люди приходят домой, снимают стресс и пребывают в хорошем настроении.

Среди наиболее распространенных приобретений в интернет магазине одежды во время "пьяного шопинга" (в порядке популярности) - одежда, обувь, видеоигры, фильмы и книги.

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

20:05, 24 Июня 2017
Школьные друзья и учителя известного певца Егора Крида рассказали о том, каким он был в детстве
»
18:53, 24 Июня 2017
Ученые находят новые причины появления аутизма, но какую-то закономерность обозначить нельзя, считают эксперты
»
17:09, 24 Июня 2017
Нестора Махно кто-то считает его чуть ли не главным головорезом Гражданской войны, кто-то – нашим Робин Гудом.
»