Генеральный директор банка Олега Тинькова Оливер Хьюз прокомментировал примирение со своим клиентом Дмитрием Агарковым
Генеральный директор «Тинькофф Кредитные системы» прокомментировал примирение с клиентом фирмы Дмитрием Агарковым, а тот в свою очередь отметил, что анкета, которую он направил банку в 2008 году была шуткой, которая зашла слишком далеко
Генеральный директор «Тинькофф Кредитные системы» прокомментировал примирение с клиентом фирмы Дмитрием Агарковым, а тот в свою очередь отметил, что анкета, которую он направил банку в 2008 году была шуткой, которая зашла слишком далеко.
«Тинькофф Кредитные системы» примирился со своим воронежским клиентом Дмитрием Агарьковым, об этом стало известно из официального сообщения банка. «Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий»,- прокомментировал гендиректор банка, Оливер Хьюз.Конфликт начался в 2008 году, когда Агарков отправл банку свой вариант анкеты, на основании которой банк Тинькова заключил с воронежским клиентом кредитное соглашение. В этой анкете Агарков дал себе право не платить проценты и обязал банк выплатить ему компенсацию в размере 3 млн рублей за изменение договора по каждому невыполненному пункту и 6 млн рублей, если его вообще расторгнут.
В 2010 году контракт был расторгнут, тогда возмущенный житель Воронежа потребовал выплатить ему 900 тысяч рублей через суд за отказ от кредитного соглашения. Олег Тиньков обвинил Дмитрия Агаркова в мошенничестве. На это обвинение юристы воронежского клиента подали иск о защите чести и достоинства в размере 900 тысяч рублей.
После примирения Дмитрий Агарков заявил, что его анкета была шуткой, которая зашла слишком далеко, и он никому бы не советовал поступать также.
Читайте также:
Эксперты оценили шансы Дмитрия Агаркова в судебной тяжбе с банком "Тинькофф Кредитные системы"