Активисты "Левого фронта" прокомментировали заявление Константина Лебедева, признавшего финансирование оппозиции грузинским политиком Гиви Таргамадзе
Прокурор просит приговорить Константина Лебедева к пяти годам лишения свободы за подготовку массовых беспорядков на Болотной площади 6 мая 2012 года. Активисты движения «Левый фронт» считают признательные показания оппозиционера предательством
Прокурор просит приговорить Константина Лебедева к пяти годам лишения свободы за подготовку массовых беспорядков на Болотной площади 6 мая 2012 года. Активисты движения «Левый фронт» считают признательные показания оппозиционера предательством.
На заседании суда Константин Лебедев заявил, что организаторы «Марша миллионов» допустили много ошибок, которые привели к насилию. Приговор оппозиционеру будет вынесен 25 апреля.
«Левый фронт считает, что поведение Константина Лебедева, который оговорил всех узников 6 мая, является подлостью и предательством», — сообщили активисты движения в твиттере Сергея Удальцова, который в данный момент находится под домашним арестом без доступа в интернет.
Напомним, в начале апреля Константин Лебедев, который является фигурантом «Болотного дела», заявил, что видеоролик, на котором зафиксирован разговор российских оппозиционеров с Гиви Таргамазде о финансировании массовых беспорядков в России, является подлинным (подробнее читайте ЗДЕСЬ). Видеозапись была показана в фильме «Анатомия протеста — 2».
Адвокат оппозиционера Валерий Лавров подтвердил, что Константин Лебедев полностью признал свою вину и попросил суд рассматривать его дело в особом порядке.
На данный момент по «Болотному делу» на реальный срок осужден только один фигурант — Максим Лузянин, также запросивший рассмотреть его дело в ускоренном порядке, признав себя виновным. Он был приговорен к 4,5 годам лишения свободы. В общей сложности по «Болотному делу» проходит 27 человек. Большинство из них находится в СИЗО.
Читайте также:
Прокуратура объяснила, почему приостановила деятельность общественного движения "Левый фронт"
Самоубийство Александра Долматова — судьба российской оппозиции?