Новости дня

16 декабря, суббота

15 декабря, пятница

Уральские ученые обнаружили доказательства того, что в Челябинске упала не комета

Во время второй экспедиции по поиску обломков метеорита, упавшего на Челябинск, были найдены новые фрагменты космического тела.

Крупнейший российский специалист по метеоритам Виктор Гроховский, возглавивший вторую экспедицию по поиску обломков после падения небесного тела в Челябинске, сообщил о находке более десятка новых крупных осколков.

«Новые осколки метеорита довольно крупные. Они достигают размера детского кулака. Найдены они были не около озера Чебаркуль, а южнее Челябинска. То есть мы уже можем говорить о метеоритном дожде, а не отдельном метеорите. Было найдено несколько десятков кусков».

Во время первой экспедиции было найдено 53 осколка, они были обнаружены около озера Чебаркуль.

Упавшее 15 февраля в районе Челябинска небесное тело вызвало огромный общественный резонанс. Так споры о том, что именно упало из космического пространства на Землю, продолжаются среди ученых. Одни уверяют, что это был метеоритный дождь, другие же говорят, что на землю упала комета; политик Жириновский и вовсе заявил, что произошедшее на Урале - результата происков американцев.

Смотрите фотогалерею:

Челябинск после прилёта метеорита: город без окон [ФОТО]