20:06, 05 Июля 2012 Версия для печати

Реклама мороженого в исполнении Анны Семенович бьет рекорды посещаемости

НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА.  Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров на YouTube.

Как напоминает lenta, ролик был запущен в интернет три месяца назад, на канале «Аня и фрукты» посетители могут предлагать Семенович для приготовления разные варианты, забивая название в специальное окошко. 

Интерактивная реклама с Анной Семенович на YouTube сделана по тому же принципу, что и популярный ролик про охотника и медведя, рекламирующий замазку Tipp-Ex. В 2012 году вышло его продолжение.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Loading...

Новое на сайте

17:09, 26 Июля 2017
Минздраву поручат создать условия для проведения химиотерапии в поликлиниках. Sobesednik.ru выяснил подробности
»
16:39, 26 Июля 2017
Режиссер Иосиф Райхельгауз — о попытке Мединского и РПЦ подмять под себя русскую классику
»
15:45, 26 Июля 2017
Представитель ростовских шахтеров объяснила Sobesednik.ru иск против руководителя ВЦИОМ из-за слов о «2% дерьма»
»