Люксовые бренды уходят из Столешникова переулка из-за парковки

Бренды класса «люкс» и «премиум» с начала нынешнего года закрывают свои бутики на Столешниковом переулке в Москве

Бренды класса «люкс» и «премиум» с начала нынешнего года закрывают свои бутики на Столешниковом переулке в Москве.

Об этом пишет РБК со ссылкой на ЦИАН. Отмечается, что сейчас на сайте предлагается арендовать помещения, в котором ранее располагались бренды Moncler и Jimmy Choo. В аренду также предлагается помещение, которое занимал бутик Van Cleef & Arpels.

Ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева в комментарии изданию объяснила, что после того, как Столешников переулок стал пешеходным, бренды лишились «целевой высокодоходной аудитории». В связи с этим у них снизились обороты, и они решили поменять локацию. 

Кроме того, в Столешниковом переулке продолжают действовать 15-летние валютные контракты на аренду помещения. Отмечается, что собственники лишь согласились зафиксировать курс, когда в остальных местах арендодатели перешли на рубли.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика