Бизнес-класса стало больше, но кризис не закончился

Первичного жилья бизнес‐класса на рынке стало больше, чем эконом-класса — впервые с 2014 года

Фото: // фото: Николай Гынгазов / Global Look Press

Первичного жилья бизнес‐класса на рынке стало больше, чем эконом-класса. Это случилось впервые с 2014 года, когда рынок недвижимости упал. Чем объясняется новая тенденция?

«В июне 2018 года в бизнес-классе девелоперы Москвы реализовывали 93 проекта, а в массовом сегменте — 76. Причем за I полугодие 2018 года в продажу поступило восемь жилых комплексов бизнес-класса, а в комфорт-классе — семь», — пишут эксперты риелторской компании «Метриум».

Аналитики компании утверждают, что строительство жилья бизнес-класса впервые с 2014 года опередило массовый сегмент. Они объясняют это развитым рынком ипотечного кредитования и некоторой стабилизацией экономической ситуации. Так ли это на самом деле?

— На наш взгляд, рост доли квартир бизнес-класса связан, в первую очередь, со спросом, — говорит генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. — Сегодня основной спрос приходится на квартиры комфорт-класса, и именно объекты данного сегмента весьма активно вымываются с рынка Москвы. Спрос на объекты бизнес-класса тоже есть, но он ниже, чем на объекты комфорт-класса. В итоге в условиях довольно активного вывода новых проектов бизнес-класса на первичный рынок Москвы и более низкого спроса со стороны покупателей, доля предложения данного сегмента выросла.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика