Новости дня

21 января, воскресенье

















20 января, суббота













19 января, пятница















Наш ответ плавучему дому: как рекламируют недвижимость в РФ


В Англии на реку спустили плавучий двухэтажный дом деревенского стиля. А как наши риэлторы привлекают внимание клиентов?

На необычный маркетинговый ход с домом на Темзе владельцев нового сайта аренды недвижимости сподвигло желание надоумить соотечественников активнее сдавать свое жилье. «Собеседник» поинтересовался у участников рынка: а в России возможны подобные сумасшедшие акции и как у нас привлекают внимание потенциальных клиентов?

— Необычные креативные акции проводятся и у нас. Недавно видела сообщение от коллег, что в одной из новостроек в Новосибирске будет практиковаться тест-драйв недвижимости. Можно опробовать квартиру и бесплатно пожить 3 дня, — говорит Яна Сосорева, заместитель генерального директора по продажам компании «НДВ-Недвижимость».

— Возможна ли именно такая акция? У нас власти внимательно относятся к внешнему облику набережных, поэтому спустить объект на воду непросто. Те же дебаркадеры, функционирующие в качестве жилья или кафе, относятся к нежелательным объектам. Проведение подобной акции потребует согласований, которых будет сложно добиться. Кроме того, акция, подразумевающая создание дома-отеля, подходит далеко не каждой компании по формату и целям.

Дом проплывал мимо главных лондонских достопримечательностей — Колеса обозрения «Миллениум» и Биг Бена / Youtube

Григорий Полторак, вице-президент Российской гильдии риэлторов, председатель правления управляющей компании «Бест Недвижимость», согласен с коллегой:

— Здорово, но не думаю, что у нас такая акция возможна. Нужно понимать, что любая реклама рассчитана на прирост прибыли, денег будет вложено много, а принесет ли такая реклама доход, еще неизвестно. У нас тоже есть интересные рекламные акции, хотя и менее затратные. Вот, например, была такая: «Купи квартиру, получи бейсболку» — прикольно же. Хорошую отдачу приносит реклама на ТВ, но она дорогая, поэтому многие застройщики от нее уходят. Выставки — а участие в них стоит от 500 тысяч рублей — тоже себя не оправдывают ни сиюминутно, ни в долгосрочной перспективе. Объекты в новостройках хорошо рекламируются в метро и Интернете. Многие вкладываются в контекстную рекламу, в геопозиционирование. А дом на воде — боюсь, у нас такое нереально.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания