Наш ответ плавучему дому: как рекламируют недвижимость в РФ

В Англии на реку спустили плавучий двухэтажный дом деревенского стиля. А как наши риэлторы привлекают внимание клиентов?

Фото:

В Англии на реку спустили плавучий двухэтажный дом деревенского стиля. А как наши риэлторы привлекают внимание клиентов?

На необычный маркетинговый ход с домом на Темзе владельцев нового сайта аренды недвижимости сподвигло желание надоумить соотечественников активнее сдавать свое жилье. «Собеседник» поинтересовался у участников рынка: а в России возможны подобные сумасшедшие акции и как у нас привлекают внимание потенциальных клиентов?

[:wsame:]

— Необычные креативные акции проводятся и у нас. Недавно видела сообщение от коллег, что в одной из новостроек в Новосибирске будет практиковаться тест-драйв недвижимости. Можно опробовать квартиру и бесплатно пожить 3 дня, — говорит Яна Сосорева, заместитель генерального директора по продажам компании «НДВ-Недвижимость».

— Возможна ли именно такая акция? У нас власти внимательно относятся к внешнему облику набережных, поэтому спустить объект на воду непросто. Те же дебаркадеры, функционирующие в качестве жилья или кафе, относятся к нежелательным объектам. Проведение подобной акции потребует согласований, которых будет сложно добиться. Кроме того, акция, подразумевающая создание дома-отеля, подходит далеко не каждой компании по формату и целям.

[:image:]

Григорий Полторак, вице-президент Российской гильдии риэлторов, председатель правления управляющей компании «Бест Недвижимость», согласен с коллегой:

— Здорово, но не думаю, что у нас такая акция возможна. Нужно понимать, что любая реклама рассчитана на прирост прибыли, денег будет вложено много, а принесет ли такая реклама доход, еще неизвестно. У нас тоже есть интересные рекламные акции, хотя и менее затратные. Вот, например, была такая: «Купи квартиру, получи бейсболку» — прикольно же. Хорошую отдачу приносит реклама на ТВ, но она дорогая, поэтому многие застройщики от нее уходят. Выставки — а участие в них стоит от 500 тысяч рублей — тоже себя не оправдывают ни сиюминутно, ни в долгосрочной перспективе. Объекты в новостройках хорошо рекламируются в метро и Интернете. Многие вкладываются в контекстную рекламу, в геопозиционирование. А дом на воде — боюсь, у нас такое нереально.

[:wsame:]

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика