26.03.2013

Дорожно-транспортное строительство в Москве теперь под присмотром каждого

Планы по реконструкции и расширению транспортной сети Москвы - больше не тайна за семью печатями: комплекс градостроительной политики Москвы разместил проектную документацию по четырём важнейшим программам в открытом доступе

Фото: Дорожно-транспортное строительство в Москве теперь под присмотром каждого // Roman Denisov / Russian Look

Планы по реконструкции и расширению транспортной сети Москвы - больше не тайна за семью печатями: комплекс градостроительной политики Москвы разместил проектную документацию по четырём важнейшим программам в открытом доступе.

Кроме карт, на сайте Комплекса размещены и подробные географические, а самое главное - календарные сведения о планируемом вводе в действие тех или иных объектов.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, главное новшество - в том, что информация не только доступна, но и сведена в один источник: «Раньше вся эта информация содержалась в нормативно-правовых актах, градостроительной документации, информационных материалах и так далее. Можно сказать, что мы в прямом смысле слова открыли карты всего дорожного строительства».

Отметил чиновник и общедоступность новых планов, причём не только в смысле «рассекречивания»: «Грандиозный объем информации обобщен и представлен в удобной, понятной, наглядной форме. Теперь любой желающий сможет быстро получить детальные и точные данные по всем объектам дорожно-транспортной инфраструктуры», - подытожил Марат Хуснуллин.

Одна из таких схем, карта развития системы московского метрополитена до 2020 года, была уже «апробирована» в интерактивном виде на сайте Департамента транспорта столичной мэрии - там даже можно посмотреть, в какой мере открытие новых станций разгрузит те или иные проблемные линии и перегоны.

Также на сайте размещена схема реконструкции московского железнодорожного узла. Там можно узнать, в частности, что в ближайшее время будет сделан выбор между реконструкцией дороги Москва - Крюково и созданием новой ветки Химки - Шереметьево, выяснить сроки реконструкции Малого кольца Московской железной дороги и узнать, что в ближайшее время скоростные поезда пригородного сообщения начнут ходить в Одинцово, Усово и Новопеределкино. Также займутся железнодорожники Павелецким, Киевским и Казанским направлениями и Савёловско-Смоленским диаметром, что увеличит роль внутригородских ж/д перевозок.

Автомобилистов заинтересуют несколько схем, посвященных созданию транспортно-пересадочных узлов и развитию улично-дорожной сети. Опубликованные комплексом градостроительной политики карты охватывают все уровни планирования: от определения узлов агломерационного (они сосредоточены в ближнем Подмосковье) и регионального значения до строительства новых магистралей и дорог, парковок и мест для длительного хранения автомобилей.

Ответственность за возведение капитальных транспортно-пересадочных узлов разделили между собой РЖД, метрополитен и Московская кольцевая железная дорога. В ближайшее время планируется реконструкция Ленинградского шоссе, ввод в строй нескольких магистралей, образующих Северо-Восточную хорду, реконструкция Нахимовского проспекта, Рублёвского шоссе и почти всех вылетных магистралей северо-востока, востока и юга столицы. Серьёзные работы будут проведены по строительству дорог и в Подмосковье - они тоже есть в плане.

Впрочем, пытаться перечислить все планы столичного руководства бессмысленно - проще в очередной раз переадресовать заинтересовавшихся к сайту комплекса градостроительной политики, где можно не только узнать о том, как изменится транспортная схема того или иного конкретного района, но и увидеть цельную картину реконструкции и развития транспортной системы всего города.

Читайте также:

Эксперты Мирового экономического форума объяснили, почему Россия находится в десятке списка стран с худшими дорогами

Каждую новую станцию метро в столице оснастят парковкой

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика