28.08.2011

Звезду сериала "Глухарь" покусали блохи

Страна полюбила Викторию Тарасову за роль Зиминой в сериале «Глухарь». Теперь ее часто окликают полковником, а сама Вика называет себя путешественницей.

Страна полюбила Викторию Тарасову за роль Ирины Зиминой в сериале «Глухарь». Теперь ее часто окликают полковником, а сама Вика называет себя путешественницей. Любое свободное от гастролей и съемок время она тратит на поездки в разные страны, откуда привозит незабываемые впечатления. «Желтой газете» Виктория рассказала о своих приключениях и недавнем юбилее – актрисе исполнилось 40 лет, с чем мы ее сердечно поздравляем.

На Канарах чуть не превратилась в сосульку

– Накануне дня рождения мы с сыном Данилой и друзьями отправились на Канарские острова. Юбилей отметили очень тихо, но главное, что начала я свой праздничный день с плавания в Атлантическом океане. Более приятного подарка я себе не могла придумать!

Я Рак по гороскопу, вода для меня – лучшее успокоительное средство. На Канарах мы отправились на экскурсию на водных мотоциклах. «Это так здорово, – подумали мы, – скалы, пещеры!» Но запомню я эти мотоциклы о-о-очень надолго. Первым делом с нас сняли очки, потому что от ветра они могли улететь. Сын у меня любитель экстрима, ему по фигу волны и ветер, а я стала подпрыгивать так, что мало не показалось. В первую минуту нечаянно подрезала волну, она меня накрыла, и я чуть не улетела с мотоцикла. Добравшись до скал, я была вся в соли и замерзла так, что едва не превратилась в соленую сосульку. Но это был кайф! Мы вернулись замученные, но счастливые! В подобные путешествия рекомендую брать теплые вещи, чтобы потом согреться. Привести себя в норму можно и спиртным, но я алкоголь стараюсь не употреблять.

Во Вьетнаме покусали блохи

Самый шикарный отдых для меня – не тусовки, а релакс во Вьетнаме.

За неделю пребывания там я прихожу в себя как нигде. Такое впечатление, будто в раю побывала. Лучшего массажа, чем там, мне нигде больше не делали. Я не ела ничего вкуснее в мире за пять долларов, чем в этой стране. Я там сажусь на морепродукты, фрукты и худею мгновенно. Но в этом году я была отдыхом не слишком довольна. Сама виновата: много раз себе запрещала летать в сезон дождей в экзотические страны. Меня покусали морские блохи, которые появляются перед дождем. От укусов на моем теле образовались глубокие воронки. Я их лечила два месяца. Ходила в аптеку, как на работу. Каждое утро искала новую мазь. Доктора разводили руками. В один прекрасный момент я поняла, что эти прыщики образуют полость, когда я заливала их духами, они исчезали. Спасение пришло, когда из Вьетнама вернулся мой друг, который все разузнал про этих насекомых.

Оказывается, под кожей они откладывают яйца. И самое лучшее средство против них – бесцветный лак. От него блохи моментально задыхаются. Теперь буду возить с собой лак везде. Это универсальное средство не только от вьетнамских блох, но и от всех подобных напастей.

К сожалению, я шопоголик. По магазинам хожу везде. Во Вьетнаме нет особого разнообразия, но и там я умудрилась себя порадовать. Купила пару сарафанов и кофточку, которую потом перешила для себя в другой наряд. Модель, как всегда, придумала сама.

В Греции из актрисы сделали памятник

Люблю Грецию, потому что здесь можно получить роскошный коричневый загар. Как правило, оттуда я привожу натуральное оливковое масло для тела.

В этот раз мне запомнился удивительный вечер национальных танцев. Я пришла туда в темных очках и тихонечко села в уголочке. Внимание зрителей было приковано к зрелищу, и на меня, к счастью, никто внимания не обращал. Но за одним столиком меня все-таки узнали. Я дала знак этой семье, чтобы они никому про меня не рассказывали. Мы вышли втихаря покурить, и я дала им автографы. Но в конце вечера меня ждал сюрприз. Эти супруги рассказали ведущему шоу, что на вечере присутствует популярная в России актриса. Он тут же объявил об этом. Все туристы теперь знали, что с ними отдыхает Зимина. Меня вызвали на сцену. Руководитель ансамбля предложил станцевать вместе с ним сиртаки. До этого я никогда не исполняла этот танец. Но получилось здорово! Я мгновенно могу попасть в любой ритм и скопировать движения. Танцами занималась с детства. Руководитель ансамбля напомнил мне моего папу, у которого всегда был свой танцевальный коллектив.

Но самый главный сюрприз ждал меня впереди. Все пятьдесят автобусов туристов хотели, чтобы я с ними сфотографировалась. Ближе к концу этой фотосессии я стояла, как памятник. Конечно, были и те, кто спокойно относится ко мне и моей героине, но эти люди не проявили недовольства, что им приходится ждать, пока я сяду в автобус и мы сможем отправиться дальше.

В Португалии ходила на полусогнутых ногах

– Самая смешная история произошла со мной в Португалии, на острове Мадейра. Там очень холодный океан и гористая местность. Город построен в форме винта. Сложно представить, как там люди ездят на машинах. В домах у людей сплошные ступеньки. Мой сын узнал, что в парке можно покататься на санях по асфальту. Парк сам по себе чудный – с орхидеями и попугаями, но к аттракционам надо подниматься на канатке. На горе мы обратили внимание на подозрительную тишину вокруг. Канатная дорога вместе с санками закрылась. Было шесть часов вечера. Кроме одиноко стоящего таксиста, вокруг никого не было видно. Мачо предложил довезти нас за сто евро! Ах, если бы я знала, что нас ждет впереди, отдала бы и четыреста.

Потихоньку мы начали спускаться. Деревушка пошла вниз по винтовой дороге. Мы спускались с непривычки на полусогнутых. Так мы прошли более трех километров. Сын изнемогал от усталости и жажды. «Мама, я сейчас лягу и покачусь кубарем!» – кричал Даня. От моих новых мокасин почти ничего не осталось. На каком-то зигзаге дороги мы увидели старушек с собаками. Они смотрели на нас, как на сумасшедших! Вскоре замаячила телефонная будка. Нам посчастливилось вызвать такси. В отеле мы оказались в десять вечера. Об ужине никто из нас и не вспомнил. Моя ж…па и ноги болели так, что я три дня еле передвигалась. Данька был не в лучшей форме. Но на следующий день мы отправились туда вновь, уже гораздо раньше, и все-таки прокатились на этих санках! Иногда я вспоминаю эту историю и радуюсь за португальцев. Представляете, какие у них натренированные ноги!