7 марта «Первый канал» покажет новый вариант легендарного фильма с Николаем Рыбниковым
Колоризация фильма Марлена Хуциева отличается от предыдущих опытов по раскрашиванию советской киноклассики тем, что самое непосредственное участие в процессе придания ленте второго дыхания принимал сам режиссер. Согласился на это только после того, как посетил студию и подробно ознакомился с методами обработки черно-белого изображения. Марлен Мартынович возглавил рабочую группу. Если сам Хуциев признается, что колоризация далась ему не легче, чем съемки картины 55 лет назад, можно представить, каково пришлось его подопечным: режиссер, говорят, заставил попотеть специалистов «Крупного плана» своей дотошностью.
Надо думать, что цветная «Весна на Заречной улице» вызовет меньше всего протестов. И потому что создатель фильма остался доволен результатом, и потому что история любви рабочего парня и учительницы – это вовсе не «17 мгновений» и не «Офицеры», где в черно-белом заключался не только цвет, но и эстетика. Есть фильмы, которые лучше не трогать. Любое вмешательство в них вызывает мгновенное отторжение. И если те, кто занимается колоризацией старых картин это поймут, от этого всем будет только лучше.
А так «Весну» вполне себе любопытно посмотреть в современном виде. Как «Веселых ребят» или «Волгу-Волгу». Кстати, ожидание старого-нового фильма Хуциева сопровождает одна пикантность. Со слов тех, кто уже посмотрел расцвеченную картину целиком (в конце прошлого года ее премьера состоялась в Одессе – городе, где снималась «Весна» черно-белая), Татьяна Сергеевна с «макияжем» очень похожа на Николь Кидман. Случайно это получилось или делалось специально, неизвестно. Но кто из двух актрис краше, это еще вопрос.

Цветная «Весна на Заречной улице» сделала учительницу похожей на Кидман
