Уши мосзаказа торчат, как на Плейбое
После терактов в метро шло активное обсуждение, как отработали тему телеканалы. Сначала говорили, что давалось мало информации. Потом, наоборот, что слишком много. Я считаю, в условиях, когда малейший перекос мог вызвать панику, сработали достойно.
На прошлой неделе на РЕН ТВ появилась очень интересная программа Макарова «Справедливость», у него достаточно жесткая постановка вопросов.
Боюсь загадывать, но пока то, что я вижу, внушает ожидание хороших перспектив. Вообще, телевидение становится умнее: заметно выросло число дискуссионных передач. Участие депутатов Госдумы в них нарастает. Видимо, после исторического заявления Грызлова о том, что Дума – не место для дискуссий, народные избранники плавно перекочевали на телевидение. Говорят в этих передачах по делу. Телевидение потихонечку берет на себя функции Общественной палаты. На нем начинают обсуждаться важные и нужные темы. Возможно, это происходит еще и потому, что сегодня уже нельзя не ответить на вызов Интернета. Это в советское время можно было махнуть рукой: «Би-би-си – оно и Би-би-си. Нехай клевещут». А тут уже надо отвечать, и это идет на благо телевидению.
Исключение, пожалуй, составляет «ТВ Центр», где в программах Затулина и Пушкова продолжается топтание Ельцина, Чубайса и Гайдара. Это, в общем, неудивительно. «Любовь» столичного градоначальника к этим людям широко известна, и уши заказа из этих передач торчат так же, как у кролика Плейбоя на значке журнала. Причем участвуют в этих передачах люди, которые совсем недавно считались активными сторонниками команды демократов и были вдохновителями реформ. То ли это прозрение, то ли прогиб. Если второе, за них совсем грустно.
«Хребет России» – достойная работа. Но от Парфенова хотелось бы получить больше. Может быть, не совсем получилось потому, что история, тем более Урала, требует другой, более серьезной, что ли, подачи. Хотя работа качественная. Как и пародия на Леонида в последней «Большой разнице», где подмечено как раз то, о чем я говорил раньше, – самолюбование. По-моему, Лёня не очень любит юмор над самим собой, и это было в его реакции заметно. Но пародия блистательная. Единственное, в «Большой разнице» стали раздражать ведущие. Тексты Урганта и Цекало слабее того, что показывается в сценках. Жаль, люди-то талантливые.