Кого прославит Generation Пи?

Работа над фильмом по одноименному роману Виктора Пелевина продолжалась около 4 лет, и вот картина почти готова, и уже окончательно определена дата начала проката: 14 апреля 2011. Мы побывали на презентации долгожданного фильма.

«Я уже много чего сделал в жизни, но «Generation П» меня прославит!» – так один из со-продюсеров фильма Иван Засурский начал презентацию, проходившую в рамках 84-го Российского Международного Кинорынка. – «Он взорвет всем мозг».

Гости испуганно молчали. Перед этим им уже взорвал мозг беременный Дюжев из предыдущей презентации.

Работа над фильмом по одноименному роману Виктора Пелевина продолжалась около 4 лет, и вот картина почти готова, и уже окончательно определена дата начала проката: 14 апреля 2011.

– Поднимите руки, кто читал роман «Generation П», – крикнул Засурский.

В воздух робко поднялось чуть меньше половины рук.

– А теперь поднимите руки, кому понравилось!

Еще меньше.

Хотя, возможно, зал просто задремал, пока на экране демонстрировали какие-то хитрые графики и схемы, призванные убедить в масштабности проекта. Но что там убеждать, и так ясно, что тот самый пипец, логотип которого украсит афиши фильма (объединенные буквы «П» и «Ц», если кто забыл), наступит всем, и ни один потенциальный зритель не избежит своей участи.

Пиар-кампания фильма «Generation П» и сама, считай, часть сюжета. Реклама в кинотеатрах, электронные щиты на дорогах, картинки на билетах метро. Поскольку в сюжете полно известных брендов, в партнерах недостатка нет. Но основное поле деятельности, конечно, интернет. Крупнейшие социальные сети и поисковые системы бешено продвигают фильм (впервые в истории), вплоть до запуска новых специальных сервисов, например, сервис «яндекс-премьеры» будет запущен именно под «Generation П». Даже на всем знакомой странице «ошибки 404» вас будет поджидать портрет Че Гевары с цитатой из романа Пелевина. И вообще, в апреле по интернету не пройдешься просто так, не наткнувшись на изображение команданте и упоминание о фильме. Не говоря уж о вирусной рекламе, которую мы, простые люди, сами разносим по сети, как мухи.

Хитрую обманку придумали для любителей халявы: с началом проката на все файлообменные ресурсы будет залит файл под названием «Generation П», размер в мегабайтах будет соответствовать размеру фильма, но немалое разочарование ждет тех, кто кинется радостно скачивать бесплатную киношку. Это будет не сам «Generation П», а фильм о фильме, и не удивлюсь, если он будет начинаться с какого-нибудь ехидного комментария по поводу халявщиков. Даже когда кто-нибудь выложит в сеть реальный фильм, его довольно трудно будет отыскать среди муляжей.

Надо сказать, что, судя по нескольким показанным отрывкам, в фильме действительно нет никакой скрытой рекламы, как и говорил режиссер Виктор Гинзбург. Она не просто вся открытая, более того, на ней все и строится. Хотя у многих были опасения, что куча брендов в кадре будет привычно раздражать, но нет, кажется, здесь удалось выдержать разумный баланс.

Из-за каких-то технических тонкостей звук в продемонстрированных отрывках ужасал – какие-то хрипы, скрипы, шум. После первого же показанного с таким качеством отрывка организаторы ужаснулись и даже не хотели показывать остальные фрагменты, но тут публика азартно загалдела, требуя продолжения. Люди были готовы подвергнуть тяжкому испытанию свои уши, только бы посмотреть еще несколько минут фильма. Это весьма показательно.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика