Новости дня

24 июня, воскресенье

























23 июня, суббота















22 июня, пятница





«Утомленные солнцем. Предстояние» в Каннах встретили холодно

0

p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal { margin: 0cm 0cm 0.0001pt; font-size: 12pt; }p.MsoBodyText, li.MsoBodyText, div.MsoBodyText { margin: 0cm 0cm 6pt; font-size: 12pt; }div.Section1 { page: Section1; }

Сегодня вечером завершает работу 63-й Каннский фестиваль. В конкурсной программе заявлены 19 фильмов, один из которых станет обладателем «Золотой пальмовой ветви».

Напомним, что накануне был показан и российский фильм-участник – картина Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние". Как отмечают блогеры, реакция на фильм была достаточно прохладной. «Зал не реагировал никак. В финале раздались уже привычные на фестивале этого года вялые аплодисменты, смешанные с «бу-у» — тоже вялым», — пишет в своем блоге Валерий Кичин.

На пресс-конференции, в которой кроме Никиты Михалкова приняли участие Надежда Михалкова и Олег Меньшиков, последним не было задано ни одного вопроса.

Сам же мэтр озвучил причину решения о съемках продолжения. «Я не планировал снимать продолжение картины «Утомленные солнцем», — сказал Михалков на состоявшейся после показа пресс- конференции. — Однако вынужден был вернуться к ней после того, как посмотрел блестящий фильм американского режиссера Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана». Выходя из кинотеатра, а это происходило в Париже, я услышал разговоры зрителей, для которых высадка американских войск в Нормандии представляла собой главное событие Второй мировой войны». «Именно тогда я решил показать, что происходило на другом конце Европы, на какие жертвы приходилось идти нашему народу, — отметил режиссер. 

Отметим, что результат своей 8-летней работы Никита Михалков представил в середине апреля. «Утомленные солнцем-2» — «Великий фильм о великой войне». Чтобы окупиться еще на стадии кинопроката, фильм Никиты Михалкова должен заработать $80-85 млн. Половину этой суммы заберут кинотеатры, и тогда создатели теоретически «отобьют» инвестиции. Таких денег еще ни одна отечественная картина в современной истории российского проката не собирала.

А неофициальные рейтинги Каннского фестиваля на данный момент вписывают в лидеры картины британского режиссера Майка Ли «Еще год» (Another Year), француза Ксавье Бовуа «Про богов и людей» (Des Hommes et des Dieux), его соотечественника Бертрана Тавернье «Принцесса де Монпансье» (Princesse de Montpensier), фильмы мексиканского кинематографиста Алехандро Гонсалеса Иньярриту «КрасАта» (Biutiful) и южнокорейца Ли Чан Дона «Поэзия» (Poetry). Однако последнее слово принадлежит жюри, которое возглавляет известный американский режиссер Тим Бертон. Именно его личные симпатии играют значительную роль в выборе картины-победителя, считают в кулуарах Каннского фестиваля.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания