Чего боятся "Утомленные солнцем-2"?

Никита Михалков впервые пробует себя в жанре сериала. С 5 декабря его новые «Утомленные солнцем» («Предстояние» и «Цитадель») растянутся каналом «Россия» на несколько вечеров. Хотелось бы думать, что упоительных

Никита Михалков впервые пробует себя в жанре сериала. С 5 декабря его новые «Утомленные солнцем» («Предстояние» и «Цитадель») растянутся каналом «Россия» на несколько вечеров. Хотелось бы думать, что упоительных.

По мнению Никиты Михалкова, телеверсия его фильма – «более цельное, развернутое произведение». По понятным причинам из фильма выпали многие сцены с главными героями и даже целые сюжетные линии новых персонажей. А ведь на съемки всего этого была потрачена уйма времени, не говоря уж о деньгах. Не пропадать же добру.

Правда, реклама сериалу фильмом создана со знаком минус. Но, как показывает практика, взаимосвязь тут обратная. Чем сильнее нахваливают кинопроект до премьеры, тем вероятнее, что увидишь пустышку. А хорошая вещь в сверхагитации не нуждается.

– Конечно, зрителям придется нелегко, – считает Александр Адабашьян, сыгравший у Никиты Михалкова партийного функционера. – На протяжении последнего времени им вдалбливали: «Утомленные солнцем-2» тебе нравиться не должны. Ты просто не имеешь на это гражданского права». Но благодаря сериалу у людей появится возможность составить свое, более объективное мнение, чем то, что им навязывали Интернет и газеты во время проката фильма в кинотеатрах.

На благоприятную реакцию публики надеется и Александр Пашутин (начальник лагеря). Актер убежден: единственное, что может испортить впечатление от «Утомленных солнцем-2» – реклама.

– Именно из-за нее я давно свои сериалы по телевидению и не смотрю – покупаю на дисках, – признается Александр Сергеевич. – Мы столько вкладываем в работу, столько всего учитываем, о чем многие даже не догадываются. Никита Михалков стоял над нами с секундомером: если он видел, что сцена длится больше, чем он наметил, заставлял играть более ритмично. И вдруг эти труды перечеркивает какой-то бред – реклама женских прокладок, стиральных порошков и таблеток от мужского бессилия. Это так бьет по башке, что уже не понимаешь, что смотришь: фильм с перерывом на рекламу или рекламу с перерывом на фильм.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика