Прошло второе заседание "обновленной" директорской ложи театров Москвы

Состоялось второе заседание ложи театральных ди⁠ректоров Москвы — еще более странное и ресторанное, чем первое

Ди⁠ректорская лажа

Состоялось второе заседание ложи театральных ди⁠ректоров Москвы — еще более странное и ресторанное, чем первое

Все было там же, в особняке Смирнова на Тверском бульваре. Для журналистов мероприятие анонсировали солидно: приедет министр Мединский, появится сам председатель ложи Марк Захаров, глава СТД Калягин, будет ди⁠ректор Большого Урин — в общем, царь-царевич-король-королевич. Журналистам даже сообщили о сюрпризе: ложу почтит присутствием Стивен Сигал с семьей (не спрашивайте зачем). 

Сообщили также, что ди⁠ректора обсудят театральный бюджет. То, как важно его обсудить, на камеры федеральных каналов подтвердили Урин и ленкомовский ди⁠ректор Варшавер. На этом «обсуждение» закончилось. Вместо обещанных «ответов на интересующие вопросы» журналистам дали понять, что о театральных финансах и субсидиях им никто ничего не скажет — несмотря на то, что они вообще-то берутся из общенародного госбюджета. 

И по факту журналисты (толпа человек 60) наблюдали весь вечер едящих и пьющих людей, которых развлекали концертом артисты Ленкома. Зачем театральным ди⁠ректорам показывать концерт театральных артистов (это как сапожникам сапоги показывать) — это отдельное недоумение, но не главное. Главное — зачем пушистое называть квадратным, то есть ресторанную вечеринку — важным заседанием?

Сам банкет был шумным. А после того, как почтили память Николая Караченцова — и веселым. На «заседание» приехал Марк Захаров с дочерью-примой Александрой, прибыл и сразу пошел за стол Александр Ширвиндт, в колоритной брюнетке журналисты не сразу признали Надежду Бабкину. Стивен Сигал в окружении шестидесяти журналистов, кажется, чувствовал себя пляжной обезьянкой и вскоре, удрученный, вместе с женой и сыном вышел из банкетного зала в соседнюю гостиную. Там миссис Сигал устроила организаторам разнос по поводу рассадки и обилия телекамер. Обратно за стол печальный Сигал вернулся один — контракт, наверное, не позволял новоиспеченному россиянину покинуть помещение. 

Вечеринка продолжалась,  ди⁠ректора закусывали, и только один Кирилл Крок, ди⁠ректор театра Вахтангова, как и в прошлый раз, что-то обсуждал с собеседником вдали от шума, да освободившиеся журналисты в компании с отработавшими концерт ленкомовцами приканчивали сооруженный ради красоты в одной из гостиных особняка восточный натюрморт (изюм, орехи и сушеные абрикосы с лепешками).

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика