Сериал "Вольная грамота": русская "Рабыня Изаура"

«Первый канал» начал показ 8-серийного фильма «Вольная грамота». Sobesednik.ru выяснил подробности о сериале

Фото: Татьяна Бабенкова в сериале «Вольная грамота» // Фото: «Первый канал»

«Первый канал» начал показ 8-серийного фильма «Вольная грамота». Sobesednik.ru выяснил подробности о сериале. 

По сюжету «Вольная грамота» напоминает знаменитую «Рабыню Изауру». В центре – история крепостной Полины Лебедевой, которой князь хочет дать вольную, но умирает. А девушку опутывают интриги и несправедливость. 

– Я не смотрела «Рабыню Изауру», – смеется в разговоре с «Собеседником» 26-летняя исполнительница роли Полины Татьяна Бабенкова. Для нее это первая главная роль в кино. – Артистку на роль Лебедевой искали долго, пробовали многих. Думаю, выбрали меня потому, что по характеру мы с ней близки. Я так же люблю жизнь и, как Лебедева, не всегда готова идти на компромиссы. У Полины такое чувство правды, что ей легче пережить физическую боль или унижение, чем изменить себе. 

– В анонсе сериала были такие мрачные кадры, где вы на каторге, такая изможденная. Физически сложные съемки были?

– Вовсе нет, это было интересно, трудностей я не чувствовала. Приходилось входить в холодную воду в октябре, скакать на лошадях, но это не самое трудное. Сложней было сыграть героиню внутренне. Она для меня была положительной, но невозможно сыграть ангела. Приходилось искать в ней изъяны и оправдывать их для себя самой. Например, ее болезненную гордыню. Если говорить о физических сложностях, поначалу было трудно сниматься в летнюю жару в корсете. Затягивали его так сильно! При этом приходилось скакать, бегать. Помню, когда в одной сцене мне разрешили сниматься без корсета, я сняла его и поняла, что не могу войти в кадр. Уже непривычно. Попросила снова его затянуть, так как нужна была осанка. Кстати, после съемок в жизни начала чаще носить юбки и платья. Хотя до этого предпочитала брюки и джинсы. 

– Перед этой работой пытались узнать больше о крепостном праве?

– На эту тему мы много разговаривали с режиссером. Мне – человеку, живущему в XXI веке – сложно было понять, как можно жить в несвободе, когда тобой распоряжаются. Хотя понимаю, что кто-то сейчас оправдывает это. У нас в сериале есть герои, крепостные, которые довольны своим положением. Для меня лично это неприемлемо.

* * *

Материал вышел в издании «Собеседник» №07-2018.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика