Новости дня

13 декабря, среда































12 декабря, вторник














Константин Баканов: Обморок Лазарева – пиар или не пиар?


Сергей Лазарев // Антон Белицкий / Global Look Press

Обозреватель Sobesednik.ru разбирается в том, что стоит за скандальным случаем на концерте Сергея Лазарева в Петербурге.

Так получилось, что пару недель назад я внимательно изучал гастрольный график Сергея Лазарева. Для будущего участника Евровидения график был максимально плотный: гастроли по России почти каждый день, не самые удобные переезды из города в город. Накануне своего дня рождения певец был главным героем пресс-конференции с участием доброго десятка евроконкурсантов из разных стран, а вечером принял участие в концерте — pre-party Евровидения. И потом поехал дальше по городам и весям.

Задать Сергею вопрос о том, как удается готовиться к конкурсу, где его считают фаворитом, с такими плотными гастролями, не удалось: времени на пресс-конференции было в обрез, а организаторы просили вести диалог не только с Лазаревым. В любом случае лично для меня новость о том, что артисту стало плохо на сцене в Петербурге, не стала неожиданной.

Шоу-бизнес, конечно, штука циничная, но не настолько. Тем более что Лазарев — как ни относись к его репертуару — все-таки трудяга и профессионал. Он не из тех беспринципных товарищей, для которых хорош любой пиар, кроме некролога. И Сергею следует скорее посоветовать относиться к своему графику и здоровью более щадяще, чем пинать его и ехидничать в соцсетях.

С другой стороны, шоу-бизнес — вещь коварная. Помощница Николая Баскова как-то рассказывала мне, что врачи строжайше советовали тому снизить нагрузки и отдыхать, но представители топ-эшелона, во-первых, устроены так, что просто не могут сбросить обороты, а во-вторых, они прекрасно знают, что, сбросив эти самые обороты, можно очень быстро оказаться на эстрадных задворках.

К примеру, если вы попытаетесь найти, где и когда пройдет концерт бывшего напарника Лазарева по дуэту Smash Влада Топалова, вам вряд ли удастся это сделать. Хотя именно его отец, а не Лазарева, сделал и раскрутил Smash. Возвращение в топ-эшелон стоит гораздо дороже, чем поддержание своего места в высшей эстрадной лиге.

Вот и выходит, что у этих артистов нет выхода, кроме как жить гастролями, съемками, бессонными ночами и почти без выходных. Да, они получают за это бешеные деньги (кстати, уже не такие бешеные, как до кризиса), но в один момент могут рухнуть на сцене, даже будучи молодыми и здоровыми.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания