Турецкий о разгоне концерта в метро: Теперь мне надо к психологу!

Руководитель «Хора Турецкого» откровенно рассказал Sobsednik.ru, как пережил срыв выступления в подземке полицией

Фото:

Руководитель «Хора Турецкого» откровенно рассказал Sobsednik.ru, как пережил срыв выступления в подземке полицией.

«Ничего не делал, только вошел!» – так в двух словах можно описать вчерашнее выступление знаменитого «Хора Турецкого» в Московском метрополитене. Едва музыканты запели, послушать их остановилось огромное количество спешащих по делам людей, так что образовалась пробка. В целях безопасности подземная полиция попросила импровизированное шоу свернуть. Сам Михаил Турецкий признался Sobesednik.ru, что больше пока таких неожиданных перформансов в других местах не планирует – и после этого ему, возможно, потребуется психологическая помощь.

– Вы знаете, у нас идет сейчас юбилейное турне, которое мы называем мировым, потому что оно охватывает не только Российскую Федерацию, но и страны ближнего и дальнего зарубежья, – напомнил Михаил Турецкий в интервью Sobesednik.ru. – В марте и начале апреля у нас было 28 мероприятий в Восточной Сибири, Израиле, Санкт-Петербурге, за Уралом. Мы почувствовали себя на таком гребне успеха, что в преддверии своих юбилейных концертов решили просто сымпровизировать – спуститься в метрополитен и немножко людей порадовать. Подарить им хорошее настроение в наше непростое время.

Потому что в этот день вы были проездом в Москве?

– Да.

Интересная импровизация. А так ли все было внезапно, как нам преподнесли? Я смотрела репортаж из подземки на LifeNews, в котором корреспондент берет интервью у одного вашего солиста до начала акции, где он выражает надежду, что все пройдет хорошо. То есть какие-то журналисты знали о ней заранее? Все-таки предупредили, чтобы побольше о ней говорили?

– Наверное, это была какая-то утечка информации. Мы же договаривались заранее... То есть вечером решили, что утром пойдем.

И рассказали об этом LifeNews!

– Нет. Мы им не рассказывали. LifeNews всегда появляется сам. Может, у них агенты есть.

Прослушка… Ясно. Акция-то в принципе хорошая, но пишут, не пиар ли это концертного тура. Даже если пиар, ну и что? Хороший же пиар.

– Все, что медийный артист делает по жизни, это наш бизнес. Можно нас упрекнуть в каком-то корыстолюбии, но у нас есть и другие мотивы. Мы реально любим то, чем занимаемся, и реально раскачиваем свою аудиторию, потому что знаем, что ей нужно. Любое хорошее дело нам бумерангом отзывается. Могут и за это упрекнуть, что мы такие рациональные. Но мы захотели спеть в метро для народа бесплатно, чтобы это была хорошая пиар-акция. Надо мне пойти к психологу и спросить, зачем я захотел пойти с ребятами в метро. Зачем мне это метро? Мне что, не хватает славы? И психолог скажет, что да, вас недолюбили в детстве, поэтому вы идете в метро и хотите, чтобы каждые 10 минут вам, любимому, публика признавалась в любви.

А вы сами там были? Я вас не заметила на видео.

– Я очень люблю свою работу и получаю кураж, принося людям удовольствие. Я там был, но уже начал разбираться с правоохранительными органами.

Вас замели раньше всех?

– Произошло то, что «Хор Турецкого» настолько мощный, яркий коллектив, что, когда он начинает петь, люди не могут пройти мимо. Я вот иду в переходе, где поют музыканты, и прохожу мимо. Я никогда не останавливаюсь, потому что это меня не цепляет.

[:image:]

И денег им не подаете?

– Нет. Если мы идем с женой и у меня в кармане есть небольшие деньги – 500, 200, 100 рублей – я обязательно дам. Я люблю в таких случаях быть с женой, потому что она очень аккуратная и у нее всегда есть деньги в кошельке. Я помогаю мужикам. Но не останавливаюсь, потому что ничего неожиданного не слышу. В нашем случае, когда «Хор Турецкого», даже неодетый в костюм, чтобы не привлекать особого внимания, и на лбу у нас не написано, что мы «Хор Турецкого», никакие лозунги не звучат, но народ сразу сам начинает останавливаться, потому что мимо этого пройти невозможно.

Еще бы.

– Мы неслучайно собираем десятки тысяч людей на площадях, которые даже под дождем не расходятся. В Туле у нас был концерт под проливным дождем.

В метро никто не начал петь с вами вместе?

– Люди начали принимать участие, но проблема в том, что в переходе начала скапливаться огромная толпа людей.

[:image:]

– Может, вам следующий раз быть поорганизованнее? У вас ведь есть чудесная помощница Аня, которая может все сделать по закону. Ну, чтобы полиции не приходилось вмешиваться.

– Мы, честно говоря, не ожидали, что будет такая толчея. Мы специально не пошли в час пик. Мы пошли в 11 утра, когда час пик уже прошел, но все равно столпилось так много людей, что правоохранительные органы поняли, что может начаться ЧП. Мы такого не ожидали. Очевидно, нас так любит население и клюет на нашу энергетику.

Любит. Планируете еще выступить в каких-то неожиданных местах?

– Уже даже не знаю.

Где вас теперь ждать – у фонтана Большого театра или в каком-то парке?

– Несомненно, будет большой праздник песни «Народное караоке» на ВДНХ. Но планировать мы ничего не будем, чтобы нас народ специально ждал. Импровизация есть импровизация. Она хороша, когда никто к ней не готов. Конечно, есть и минусы. В данном случае, что мы создали бешеную пробку в метрополитене.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика