Конфуз на шоу "Джинглики": афера или случайность?

Sobesednik.ru узнал у Эдгарда Запашного, из-за чего провалилась премьера ледового шоу Михаила Галустяна «Джинглики»

Фото: Михаил Галустян и Виталий Гогунский сделали ледовое шоу для детей // СК «Олимпийский»

Sobesednik.ru узнал у Эдгарда Запашного, из-за чего провалилась премьера ледового шоу Михаила Галустяна «Джинглики».

В воскресенье, 27 декабря, в СК «Олимпийский» должна была состояться премьера детского ледового шоу Михаила Галустяна и Виталия Гогунского «Джинглики и их новогодние приключения». Но, как сообщали в Сети зрители представления, через полчаса после его начала актеры ушли со сцены, а организаторы были вынуждены заявить об отмене премьеры.

Не состоялось и запланированное дневное представление. Главной причиной отмены, по словам организаторов, были технические неполадки. Родители, пришедшие на спектакль с детьми, в социальных сетях писали совсем другое. По их словам, «организация оставляла желать лучшего», а само шоу создавало впечатление «редкой халтуры, очень похожей на аферу».

[:image:]

— Я с Мишей [Галустяном] говорил, — рассказал Sobesednik.ru знакомый одного из организаторов, генеральный директор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный. — Миша сказал, что это был технический сбой, у них действительно сгорел жесткий диск, и он сказал, что у них не оставалось выбора, кроме как остановить шоу и извиниться перед зрителем. Сегодня они уже сыграли премьеру и все прошло хорошо.

Со своей стороны я что могу сказать. Когда ты делаешь большие шоу, трудно предугадать, что из техники даст сбой. Нас с братом жизнь научила, поэтому все технологии, все технические средства мы дублируем. То есть если у нас используется жесткий диск или компьютерная программа, то у нас есть дополнительные резервные технические средства, потому что мы точно также, как и Миша, буквально десять лет назад, когда мы начинали делать свои шоу в «Лужниках», попадали в подобного рода ситуации. Конечно, это серьезная беда. Один раз в Санкт-Петербурге мы задержали шоу на полчаса именно по этим причинам.

[:image:]

Сейчас мы стараемся быть готовыми по всем этим позициям, чтобы ничего подобного не происходило, — рассказал Запашный Sobesednik.ru. — Какие-то мелкие аварии все равно случаются. Чем сложнее, чем богаче шоу, тем больше вероятность того, что что-то может пойти не так. Я в 1996 году стоял на стадионе «Динамо» 3 часа в ожидании, когда начнется шоу Майкла Джексона. Шоу было запланировано на 7 часов, по техническим причинам его начали в 10 вечера. Три часа Майкл заставил на всех ждать, но все люди с пониманием отнеслись, видели, как техники носились по всей сцене, что-то подсоединяли, перекидывали, и как-то без скандалов мы вытерпели.

Вместе с Мишей я могу извиниться перед зрителями, которые почувствовали себя неудобно, — заявил Эдгард Запашный. — Мы с Мишей только что разговаривали, я ему сказал, что если понадобится ему какая-то помощь, мы своих специалистов готовы отправить туда. Он сказал: «Нет, все вопросы уже решены, шоу было сыграно. Я надеюсь, подобное не повторится».

Когда ты работаешь на таких площадках, как мы с братом сейчас работаем — на Малой спортивной арене [«Лужники»], — и на каждом шоу нас пять с половиной тысяч зрителей — мы играем по три шоу в день, то есть это у нас 16 с половиной тысяч в день — смотрят с Аскольдом... Естественно, вероятность того, что кто-то будет недоволен, — она сохраняется, и практически невозможно стопроцентно попасть и сказать, что все здорово.

Давайте с вами будем честны, нет современных фильмов, у которых рейтинг был бы 10.0. Просто их в природе нет, всегда есть люди, которые придираются даже к самым оскароносным фильмам. Говорят, что актер плохой, пиротехника, звук некачественный. И эти люди скидывают десятибалльный рейтинг. К этому надо относиться с понимаем, без нервов, и самое главное — это мониторить, потому что иногда в критике действительно зерно правды существует. Надо стараться работать над ошибками.

Я хотел бы вам еще одну шутку рассказать — мне ее вчера прислали: «Критик — это тот человек, который рассказывает режиссеру, как сделал бы [его работу] он, если бы он это умел».

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика