Экс-муж Агузаровой: Я увел Жанну из группы "Браво"

Экс-муж Жанны Агузаровой прокомментировал слухи о ее наркомании и объяснил, почему у них не родились дети

Фото: Жанна Агузарова // Наталья Логинова / Russian Look

Экс-муж Жанны Агузаровой прокомментировал слухи о ее наркомании и объяснил, почему у них не родились дети.

Самой эпатажной певице российской эстрады Жанне Агузаровой 7 июля исполнится 52 года. Мы разыскали в США ее бывшего мужа и директора Николая Полторанина. Он прожил в браке с главной «марсианкой» страны 10 лет. Именно ему звезда посвятила хиты «Не упрекай» и «Мне хорошо рядом с тобой». О том, как он пять лет тосковал по Жанне и ждал ее возвращения в семью, как увел певицу из группы «Браво» и как звезду обманом привезли в США, Полторанин рассказал в откровенном интервью.

– Мы познакомились с Жанной в 1986 году. В то время я был директором группы «А-Студио», коллектив выступал на концерте в Казахстане. Там же пела Агузарова. Все артисты жили в гостинице «Алма-Ата». Меня привели к ней в номер, представили, она мне давно нравилась. Мы выпили шампанского, потом продолжили вечер в компании с Вилли Токаревым. В итоге пошли ко мне в номер... Утром я ей сказал: «Я тебе нравлюсь?» Жанна кивнула, я ответил: «Значит, будем теперь вместе». Вскоре мы поехали к моим родителям, они жили в Алма-Ате. Как сейчас помню, сказал им: «Это моя любовь». Мама и папа сразу поняли, что я настроен серьезно, приняли Жанну как родную.

[:image:]

Как раз в 1986 году Агузарову официально представила стране Примадонна российской эстрады Алла Пугачева на телепередаче «Музыкальный ринг». Популярность группы «Браво», в составе которой выступала Жанна с 1983 года, начала стремительно расти.

– Когда встретил Жанну, она получала пять рублей за выступление, – продолжает Николай. – Именно я настоял, чтобы она ушла из группы «Браво» и начала сольную карьеру. Женя Хавтан (лидер группы «Браво». – Авт.) до сих пор не может мне этого простить. Я стал директором Агузаровой, мы с ней исколесили всю страну с концертами. Помню, были в Ялте, долго гуляли по набережной и шутили, мол, галька на берегу, а что – и эта с...ка здесь?! Раньше был в моде этот одесский анекдот. Вечером долго сидели на берегу Черного моря, скажу вам честно: в тот момент я был абсолютно счастлив! После концерта в Ялте к Жанне подошел мужчина, уже не помню, как его зовут. Он рассказал, что живет в Америке, очень любит творчество Агузаровой, и пригласил к себе, чтобы записать новую песню. Незнакомец говорил, что он имеет отношение к очень авторитетной музыкальной студии. Она поверила, и в 1991 году мы уехали в США. Перед отъездом заезжали к ее маме в Тюменскую область попрощаться. Местные жители встречали нас хлебом-солью. Так я познакомился с Людмилой Ивановной, мамой Жанны, прекрасная женщина. В общем, приехали мы в США к этому мужчине. Он нас встретил, долго общались, и в конце концов я понял, что он никакого отношения к музыкальной студии не имеет, а просто очень хотел, чтобы Жанна приехала к нему в гости. Получается, что обманул нас! Мы стали путешествовать по разным городам Америки, жили в гостиницах.

[:wsame:]

– Продюсер Евгений Фридлянд, который дружил с Жанной, рассказывал в интервью нашему изданию, что певица в Америке спала на раскладушке на крыше небоскреба из-за нехватки денег.

– Ложь! Вот, к примеру, в Нью-Йорке мы жили в элитном отеле «Плаза», а номера, скажу я вам, там очень даже недешевые. Да, Жанна выступала в ресторанах, но в этом нет ничего зазорного. Она пела для русскоязычного населения Америки, люди принимали ее на ура. Первые годы мы жили в гостиницах, потом взяли квартиру в Нью-Йорке.

[:image:]

– После некоторых крайне эпатажных выступлений Агузаровой ряд блоггеров выдвигали версии, что она, возможно, употребляет наркотические вещества. Как вы считаете?

– Никогда не поверю в это! Помню, когда мы уезжали из Москвы в Америку, она перед аэропортом выбросила свою и мою пачки сигарет и зажигалки. Сказала: «Все, Ник, мы больше не курим! Будем заниматься спортом». И действительно, в Америке мы почти каждое утро бегали. Ну могла Жанна выпить, но никогда не напивалась. Никаких наркотиков в ее жизни нет, я это точно знаю, мы прожили в гражданском браке 10 лет.

[:wsame:]

– Мать Агузаровой, Людмила Савченко, в беседе с нашим корреспондентом говорила о том, что каждый день молится, чтобы у нее появились внуки. Почему у вас с Жанной не было детей?

– Раньше надо было молиться, когда дочке было 16 лет, а сейчас уже поздно! О детях и речи не было, для нее на первом месте была работа. Мы даже официально не были расписаны, ей это было совершенно неважно. Помните слова из песни «Не упрекай» – «Ты, ты, только ты, и новая музыка, новая. И зря меня ты не ревнуй, я все равно к тебе вернусь, но только прежде спою песню лучшую». Этот хит она посвятила мне, в нашей жизни так и было – музыка на первом месте, все остальное потом. Знаете, я был согласен на любые условия, только лишь бы быть с ней рядом. Мы расстались в мае 1996 года. Она вернулась в Россию. Помню, нам домой позвонил композитор Игорь Николаев. Он попросил Жанну вернуться на родину, мол, ее там ждут, они будут записывать новые песни. После разговора я посмотрел на нее и все понял... Удерживать ее не было смысла – она творческий человек, вольная птица, так сказать. Жанна уехала. А я ее еще пять лет ждал, все надеялся, что вернется и мы снова будем вместе... Но она осталась в России. Я женился на Наталье, эта женщина не имеет никакого отношения к шоубизнесу, снимаюсь в американском кино, у меня подрастает дочь Николь, ей 14 лет. Жанну я не видел почти 20 лет, с тех пор как она уехала в Россию. У меня в телефоне есть ее номер, но я не звоню... Она до сих пор в моем сердце и всегда будет там!

[:wsame:]

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика