Фролов: Когда денег не было – таксовал, пассажиры изумлялись

Актер Андрей Фролов рассказал о своей провинциальной молодости и объяснил, почему Булдакова бомжи принимают за своего

Фото: Актер Андрей Фролов // Андрей Струнин / «Собеседник»

Актер Андрей Фролов рассказал о своей провинциальной молодости и объяснил, почему Булдакова бомжи принимают за своего.

Уже 4 года на НТВ идет сериал «Москва. Три вокзала». Площадь Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов – «Бермудский треугольник», где ломаются судьбы и продаются билеты в один конец. Карманники, надоедливые цыгане и попрошайки всех мастей, пьяницы и профессиональные нищие – здесь своя жестокая реальность. За порядком следят местные оперативники УВД на железнодорожном транспорте. Исполнитель главной роли Андрей Фролов в своем первом интервью рассказал о том, какие страхи его посещали, когда присутствовал на родах жены, почему боится оказаться никому не нужным и как, став популярным, работал простым таксистом.

– У меня отец военный, он мечтал, чтобы я стал летчиком, а когда узнал, что буду поступать во ВГИК, долго пытался отговорить, – начинает Андрей. – Сейчас он работает дальнобойщиком и вот совсем недавно звонил мне и рассказывал такой случай. Зашел в придорожное кафе, там по телевизору идет «Москва. Три вокзала». Спросил у официантки, нравится ли ей сериал, она сказала: да, особенно вот этот светлый парень, показывая на меня. Папа, конечно, не сказал больше ничего, но я думаю, он первый раз почувствовал за меня гордость и осознал, что я выбрал свой путь.

Андрей Фролов родился в 1979 году в Калуге. Мама трудилась в местном ЖКХ, отец служил в авиационных войсках. Когда Андрею исполнилось три года, он вместе с родителями переехал на новое место службы отца, в Чехословакию. В 1991 году семья вернулась обратно. По настоянию родителей Андрей поступил в Калужское авиационное летно-техническое училище.

[:image:]

– Получил специальность «техник-механик самолетных и вертолетных двигателей». Папа мечтал, чтобы я стал летчиком, поэтому я поступал в авиационный вуз. Но меня не приняли туда из-за родинки на пояснице. Дело в том, что летчикам во время обучения приходится много прыгать с парашютом, он крепится к нижней части спины, поэтому врачебная комиссия не приняла меня. Какие только связи папа ни подключал – ничего не помогло. В итоге родители решили, что мне надо попробовать поступить в Кировский авиационный вуз, но и там меня не приняли по той же причине. Вернулся я в Калугу, работу по специальности, конечно, не нашел.

В нашем городе в то время был только один аэродром, и то захудалый... Пробовал поступить в простой вуз на экономический факультет, но не сдал вступительные экзамены – не из-за того, что я не смог, а просто не было желания. В общем, мне в каком-то плане повезло, мама моей одноклассницы – президент одного из местных банков – взяла меня к себе водителем. Появилось больше времени подумать над тем, чего я хочу в жизни. С детства обожал фильмы «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», кино завораживало меня. Решил попробовать свои силы в Москве, во ВГИКе.

[:wsame:]

Родители, конечно, были шокированы таким выбором. Я сел на электричку и поехал в столицу. Вышел на Киевском вокзале, подошел к телефонной будке, набрал номер ВГИКа, спросил, что нужно, чтобы к ним поступить. Мне сказали: подготовить басню, стихотворение и прозу. Назначили день просмотра. И я уехал обратно в Калугу. Подготовить меня к поступлению во ВГИК взялась заслуженная артистка России Людмила Юрьевна Чиркова. Два раза в неделю я ездил в Москву к ней домой заниматься актерским мастерством. Так вот президент банка так подгадывала рабочие поездки в столицу, чтобы попасть именно в тот день, когда у меня занятия. Вообще на моем пути встречалось много людей, которые молча и бескорыстно помогали. Полгода занимался у Людмилы Юрьевны и в итоге поступил на курс народного артиста России Анатолия Ромашина (звезда спектакля «Жизнь Клима Самгина». – Авт.). Я был на седьмом небе от счастья, но в начале августа 2000 года позвонили из ВГИКа и сказали, что Анатолий Владимирович погиб. Он пилил на даче сосну, и на него упала ветка. Сказали, что курс скорее всего распустят. Но в последний момент перезвонили и сообщили, что наш курс возьмет Виталий Мефодьевич Соломин.

[:image:]

Спустя два года он умер от инсульта, ему стало плохо прямо на сцене во время спектакля. Многое, что у меня сейчас получается в кино – благодаря его школе. В итоге доучивался я у Александра Сергеевича Ленькова.

Андрей Фролов во ВГИКе не только постиг азы актерской профессии, но и встретил свою любовь.

– С Инной Дымской мы учились в одной группе. Стали встречаться только на третьем курсе. Нас задействовали в спектакле «Безобразная Эльза», она играла главную роль. Были серьезные разногласия по поводу работы на сцене, и тут как из поговорки: от ненависти до любви один шаг. Я в то время жил в общежитии, а ей родители снимали квартиру в Подмосковье. Однажды она заболела, я приехал к ней и остался у нее жить. Поженились мы спустя 7 лет после знакомства.

[:wsame:]

Свадьба была в Москве. Арендовали лимузин, проехались на нем до загса, кто смог из друзей приехал к нам, посидели в ресторане небольшой компанией. В 2011 году у нас родился Мирон. Я присутствовал на родах: страшно было оттого, что хочешь помочь жене, а не можешь... Если бы я был на месте Инны, наверное, умер бы. Если решим второго родить, еще раз пойду на роды. Это ни с чем не сравнимое ощущение, когда видишь, как появляется на свет твоя кровь и плоть.

– Сын смотрит вас по телевизору?

– Нет, телевизор мы ему не даем смотреть, только советские мультики или зарубежные, но одобренные нами, чтобы там не было насилия и пошлости. Я ему иногда включаю в ноутбуке отрывки из своих фильмов, сын удивляется: «Папа, а что ты там делаешь?» Он еще не до конца осознает этот процесс, но уже знает, что его отец – актер.

– Карьера жены складывается не так удачно, как ваша. Инна не ревнует вас к славе?

– Мои успехи, наоборот, ее радуют. Конечно, жене хотелось бы больше сниматься в кино, но, к сожалению, пока не получается. Она, безусловно, талантливая актриса и мой самый главный критик, и я верю, что у нее впереди много шикарных ролей. Сейчас она занимается воспитанием сына, домашними делами.

Андрей Фролов стал популярен в 2010 году, когда на НТВ вышли первые серии сериала «Москва. Три вокзала». Он снялся в восьми сезонах в 192 сериях и сейчас задействован в 9-м сезоне, который только в производстве. Роль вокзального бомжа Бобы в сериале играет народный артист России Алексей Булдаков.

[:image:]

– Мне очень комфортно с ним работать, – рассказывает Андрей. – Он умеет вовремя протянуть руку помощи партнеру, часто помогает мне советом. Я учусь у него, он сам сделал свою роль – создал образ интеллигентного бомжа-философа, у которого есть дом, но он из личного принципа живет на вокзале. Съемки сериала проходят на площади трех вокзалов, удивительно, но Алексея Ивановича все местные бездомные воспринимают как своего. Вот это настоящий профессионализм!

После съемок в сериале «Москва. Три вокзала» карьера Фролова пошла в гору. Он сыграл главные роли в малосерийных мелодрамах «Не уходи», «Врачиха», фильме «Кровь с молоком». Недавно он стал звездой и в Белоруссии: сыграл главную роль в 16-серийной ленте «Государственная граница». Андрей Фролов настолько достоверно перевоплотился в офицера-пограничника, который, пройдя войну в Афганистане и отслужив десять лет на границе в Средней Азии, стал ненужным распадающемуся на части государству, что удостоился медали «За помощь белорусским пограничным войскам».

– Как и у всех актеров, есть страх остаться невостребованным, – признается Фролов. – В 2009 году я уже снимался в кино, но денег катастрофически не хватало, к тому времени я сыграл в нашумевшем сериале «Две судьбы». По вечерам таксовал, некоторые пассажиры узнавали меня и не могли скрыть своего изумления. Тогда я понял, что жизнь устроена так, особенно в нашей профессии: сегодня ты на волне успеха, а завтра никому не нужен...

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика