"Орлова и Александров": шоу карикатурного скоморошества
«Сняться в плохом фильме – все равно что плюнуть в вечность», – говорила Раневская, которую в «Орловой и Александрове» играет Юлия Рутберг. И как это создатели позабыли этот афоризм?
Новый сериал «Первого канала» о Любови Орловой, по мнению обозревателя «Собеседника», недалеко ушел от шоу «Точь-в-точь».
[:rsame:]
«Сняться в плохом фильме – все равно что плюнуть в вечность», – говорила Фаина Раневская, которую в «Орловой и Александрове» играет Юлия Рутберг. И как это создатели киноромана позабыли этот афоризм актрисы?
Театр начинается с вешалки, а сериал о женщине, которая была кумиром поколения, – с исполнительницы главной роли. Видно, совсем плохо у российского синематографа с актрисами, раз за целых полгода (со слов Белого-Александрова) нашли подходящей лишь Судзиловскую. Орлова была миниатюрная: рост 158 см, талия 43 см. Олеся же, пардон... сильно покрупнее будет. Да и не в одной внешности дело. У Судзиловской что Орлова, что прежние роли – для всех один набор жеманств, гримас и кокетств.
[:image:]
Большая неприятность фильма – развратник Немирович-Данченко в исполнении убеленного сединами «человека-амфибии». Не от хорошей жизни, наверное, Владимир Коренев согласился играть старого ловеласа, лапающего молодую актрису. Но разве нельзя было сделать это менее пошло? Или так уж хотелось «прикоснуться к прекрасному»?
Та же история с Николаем Добрыниным. «Сват», который ломается перед камерой, с перебором использует украинский говор и называется Леонидом Утесовым, – это, конечно, сильно. А брошенная поэту Эрдману фраза: «Вот издашь полное собрание сочинений – и мы в шоколаде!» – это вообще улет, дорогой Леонид Осипович!
Скоморошество – вот, пожалуй, самое подходящее определение «Орловой и Александрову». Такое чувство, что современные «звезды», загримированные под прежних звезд – участники очередного шоу. Получается похоже, один в один. Или, если уж мы говорим о «Первом канале», то точь-в-точь. Хазанову бы наверняка понравилось.
[:wsame:]
[:wsame:]