21.11.2014

Людмила Сенчина живет без любви

Людмила Сенчина, став членом жюри телевизионного конкурса «Театр эстрады», уже получает упреки в излишней доброте. Но сама Сенчина считает: знаменитых участников она оценивает объективно, а порой очень категорично

Фото: Анатолий Ломохов / Russian Look

В этом году певица Людмила Сенчина предстала перед зрителями в новом амплуа, став членом жюри телевизионного конкурса «Театр эстрады». Легендарную артистку уже стали упрекать в излишней доброте. Но сама Сенчина считает: знаменитых участников она оценивает объективно, а порой очень категорично. Об этом и многом другом звезда рассказала в интервью нашему изданию.

– В «Театре эстрады» я не могу быть равнодушной, – признается Сенчина. – Если кто-то из участников выступает слабее, я начинаю так переживать! Я очень сильно люблю артистов. Часто хожу на концерты к своим коллегам. Хотя для меня это пытка. У меня клаустрофобия, я не могу сидеть долго в зрительном зале. Но я иду и мучаюсь. Немного в зале посижу, что-то за кулисами послушаю...

[:same:]

– Людмила Петровна, вас обвиняют в чрезмерной доброте по отношению к участникам...

– Наоборот, на этом проекте меня упрекают, что я слишком категоричная. И Роман Виктюк, и Геннадий Хазанов, и Юрий Гальцев рассуждают детально. Я же высказываю мнение кратко и не всегда по-доброму. Мучаюсь, что приходится иногда говорить какие-то вещи, которые в обычной жизни никогда бы не произнесла. С членами жюри я очень давно знакома. Например, Юра Гальцев вообще впервые поехал со мной на коммерческие гастроли. Мы приехали в Ноябрьск. Вышли из самолета – а там минус пятнадцать градусов мороза, вокруг – огромные сугробы. А мы легко одеты: я – в босоножках и сарафане, Юра – в майке. До сих пор об этом вспоминаем.

Сенчина не скрывает: любимчиков на проекте у нее нет.

– Сказать, что я на кого-то запала, не могу, – говорит артистка. – За плечами каждого, кто участвует в этом конкурсе, – свой жизненный путь. Наверное, у всех, кроме Влада Соколовского, – огромные творческие биографии. Мне очень нравится, как работает Светлана Галка. Я даже не знала до этого проекта, что существует такая актриса. Мне уже на площадке о ней рассказали. Совершенно блистательно работает. Но то, что она мой фаворит, не могу сказать. Как Маклакова не любить, скажите, ну как его не любить? Или Пономаренко? Или Стаса Костюшкина? Я не вижу, чтобы они сильно волновались перед выступлениями. Наоборот, у меня на первых порах было ощущение, что они выходили на сцену ленивые и расслабленные. А сейчас они все расцвели. Думаю, с каждым новым выпуском будет все интереснее и интереснее.

[:image:]

На съемки Сенчина приходит не с пустыми руками. Она регулярно приносит с собой баночки с напитками. Зрители массовки и участники недоумевают: что же пьет Сенчина в перерывах между выступлениями?

– У меня есть потребность организма: мне обязательно нужно каждые два часа что-то съесть или попить, – рассказывает Людмила Петровна. – Я покупаю кисель очень вкусный. А еще завариваю мяту, корицу и сушеное яблоко – и тоже пью. Виктюк уже пару раз проверил. Сначала спрашивал: «Что ж ты там такое потягиваешь через трубочку?» Я ему дала попробовать. Он говорит: «Ой, как вкусно!» Это и вкусно, и полезно. Тем более что ни чай, ни кофе я не пью! А баночки я привозила Мише Боярскому – мы же с ним были соседями по даче. Но поскольку я недавно переехала и у меня теперь дача в другом месте, я ему привезла свои соленья и варенья.

[:rsame:]

Свою личную жизнь Сенчина никогда не выставляла на всеобщее обозрение. Людмила Петровна признается: романов у нее не было, а любовные отношения она никогда не ставила на первый план.

– Я очень рано начала: «Золушку» спела, когда не было и восемнадцати лет, – рассказывает Сенчина. – Я окунулась в этот мир, который очень сильно люблю. У меня не было романов каких-то. Всего две встречи за жизнь, но чувства не были безответными. В школе ни я, ни в меня никогда не влюблялись. У меня была первая любовь, конечно. Но я уехала в Питер, и все как-то закончилось само собой. Ничего очень яркого в моей личной жизни не случилось. У меня очень нормальная, спокойная жизнь без сумасшедших приключений. Могу сказать с полной уверенностью, что никто из мужчин в моей жизни никогда не являлся главным. Главной всегда была моя работа. Может, у меня слишком мужской подход в этом деле, но так уж вышло. У многих актрис именно так: они ищут любви, но не находят. А я не жалею, что у меня любовь-морковь не стояла на первом месте. Я правильно сделала, в итоге я ничем не обделена. У меня был муж, есть ребенок. Я безумно люблю животных, природу. Есть женщины, у которых есть только любовь, и всё. А я могу без любви жить, причем совершенно прекрасно.

[:image:]

Людмила Петровна никогда не понимала женщин, которые крутят романы на стороне.

– Женщина может полюбить другого человека и уйти к нему, – говорит певица. – А изменять мужу нельзя. Не зря у восточных людей за это – серьезное наказание. Молодые женщины в последнее время совсем ничем не интересуются. Какие у них интересы? Тусовки… Максимум – модную книжечку могут почитать. А мужчина, даже если не очень образован и прост, все равно умнее. Он прекрасно понимает, какая женщина рядом с ним находится. Женщина должна быть интересна в первую очередь сама себе. А если она ходит в халате по дому, ничего не читает, смотрит мексиканские сериалы… Я скажу так: плакать над книгами надо. Потом не придется плакать в личной жизни.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика