Александр Пономаренко: Я издевался над Охлобыстиным умеренно

Александр Пономаренко считается одним из фаворитов проекта «Театр эстрады». В эксклюзивном интервью Александр рассказал о критике Сенчиной, пародии на Охлобыстина и надежде на покровительство со стороны Хазанова

Фото: Руслан Рощупкин

Александр Пономаренко считается одним из фаворитов проекта «Театр эстрады». Каждую неделю он примеряет на себя новые образы. В эксклюзивном интервью нашему изданию Александр рассказал о критике Сенчиной, пародии на Охлобыстина и надежде на покровительство со стороны Хазанова.

– Трепет в этом проекте у меня есть и перед судьями, и перед зрителем, – первым делом признался Александр. – Здесь все заслуженные люди. С Геннадием Хазановым, который сидит в жюри, мне довелось в свое время работать. Для меня он до сих пор остался учителем, безусловным авторитетом и строгим судьей. Но вместе с тем мы надеемся на некоторые симпатии с его стороны (улыбается).

[:same:]

– Вы его уже попросили вас по блату получше оценивать?

– Нет, конечно. Это даже неинтересно. Интересно произвести впечатление за счет своей работы.

– В одной из первых программ, когда показывали пародию на Черного лебедя, Людмила Сенчина вас критиковала. Обидно было?

– Нисколько не обидно. Это ее взгляд. Конечно, ей хотелось бы увидеть несколько профессиональных па с моей стороны. Но достичь этого, не занимаясь балетом, практически невозможно. Поэтому было так задумано: что в самом начале номера у меня спину прихватит, и дальше я уже буду танцевать как бы с больной поясницей.

– Кого считаете своими конкурентами?

– Все конкуренты. Я не перестаю удивляться разносторонности артистов: и Алексея Маклакова, и Светланы Галки, и Наташи Бочкаревой. Это так удивительно: открывать в людях то, что даже не предполагал.

– Недавно вы сделали пародию на Ивана Охлобыстина. Чем запомнился этот номер?

[:rsame:]

– Балансом на сложной конструкции: кровать – стол – стул. Честно говоря, страшнее всего было упасть. Предполагаю, что зритель этого ждал. Думали, что точно упаду. К счастью, этого не случилось.

– Охлобыстина многие критикуют. Вы согласны с его мышлением?

– Во многом да. Конечно, Охлобыстин – фигура сложная и неоднозначная, но говорит правильные вещи, хотя и утопические. Временами и популистские. Но при этом правильно говорит о семье, браке, детях, воспитании. Мне немножко жаль, что не удалось его отразить разным. Я показал такого Охлобыстина, которого несет.

– К критике со стороны его фанатов уже готовы?

– Готов. Но степень издевательства с моей стороны была умеренной.

– Александр, и последний вопрос. Чего больше всего боитесь в этом проекте?

– Страшно забыть слова – пусть банально, но это так. Страшно не сделать то, что могу, и не показать себя на сто процентов. А вот проиграть мне совсем не страшно.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика