Врачи убили отца звезды фильма Михалкова "Солнечный удар"

Не так давно на всю страну отгремела премьера фильма Никиты Михалкова. Показ «Солнечного удара» собрал весь светский бомонд: Пугачева, Собчак, Пореченков, Задорнов, Говорухин... Мы встретились с исполнительницей одной из центральных ролей в фильме Анастасией Имамовой

Фото:

Не так давно на всю страну отгремела премьера фильма Никиты Михалкова. Показ «Солнечного удара» собрал весь светский бомонд: Пугачева, Собчак, Пореченков, Задорнов, Говорухин... Мы встретились с исполнительницей одной из центральных ролей в фильме Анастасией Имамовой.

[:same:]

Извечная тема – любовь с первого взгляда, мимолетное увлечение, сила страсти и горечь расставания. По сценарию героиня Имамовой уверена, что главный герой – поручик – от нее без ума. На самом деле она похожа на другую – прекрасную незнакомку, с которой он провел в гостинице всего одну ночь... В жизни 36-летняя Анастасия такая же пылкая натура, как и на экране. Влюбляется быстро, расставание переживает годами.

Родилась Настя на Сахалине, мама Надежда Ивановна – бухгалтер, папа Марс Михайлович – шахтер. Родители развелись, жила с мамой, но с отцом отношения не прерывала. После школы твердо решила посвятить себя служению сцене. На острове поступила в театральное училище. Когда получила диплом, решила покорять Москву.

– Сначала 13 часов плыла на пароме до поселка Ванино, оттуда на поезде до Хабаровска, а затем шесть с половиной суток до Москвы. Всего в пути была 8 дней, – вспоминает актриса. – В столице поступила в ГИТИС, на режиссерский факультет к театральному режиссеру Сергею Женовачу.

После окончания вуза Сергей Васильевич пригласил молодую способную актрису в свою «Студию театрального искусства». Также Имамова преподает импровизацию в родном ГИТИСе и во ВГИКе.

– Предложений сниматься в кино было не так много. Снялась в драмах «Бесы» и «Дочь» в эпизодах. Недавно сыграла главную роль в фильме «Я умею вязать», премьеры еще не было.

[:image:]

В Москве она нашла своего будущего супруга, как и планировала заранее, не из актерской среды. Он физик. В 25 лет пошла под венец.

– Мы были вместе пять лет – это прекрасное время, и об этом ничуть не жалею. Конечно, если бы и дальше все было так прекрасно, не развелись бы. Это было обоюдное решение, в один момент поняли, что больше не находим компромиссов. И дело не в изменах. Наступает такой период, когда конфликт уже не разрешим. Сейчас поддерживаем связь, у него другие отношения, у меня тоже.

Анастасия мечтает стать матерью.

– Хочу родить девочку и еще хочу мальчика взять из приюта. Это желание у меня с детства. Мама рассказывала, что, когда меня рожала, выкармливала грудью еще одну девочку-отказницу.

[:rsame:]

– Ваш нынешний избранник готов к такому?

– Думаю, что пока рано говорить об этом. Мы знакомы пару месяцев, вместе пока не живем, но я счастлива с ним. Жизнь покажет.

Судьба не раз посылала испытания, Настя их переживала с завидной стойкостью, будто солдат. Но в минуты откровения нет-нет да позволит слезе скатиться по щеке.

– В 2010 году на Сахалине умер мой папочка. Рано утром проснулся, собирался на рыбалку, и тут бац – инфаркт. Врачи решили транспортировать его в другой город, так как в маленьком городке Горнозаводске необходимых специалистов не было. Именно это решение и стало главной ошибкой. По дороге папа впал в кому, и спустя месяц его не стало. Я не смогла прилететь на похороны. Но стараюсь каждый год бывать у него на могиле. Врачи никакой ответственности не понесли, да и что уже – ведь человека все равно не вернуть.

В этом году в жизни актрисы случилась еще одна трагедия. Не стало ее любимой бабушки, 88-летняя женщина умерла в страшных муках от рака.

– Она просила Бога забрать ее. Боли были адские, мучилась два года. Моя мама ухаживала за ней, и я, когда приезжала, всегда старалась помочь.

Настя звездой себя никогда не чувствовала. Живет скромно в съемной однушке на окраине Москвы. Денег купить жилье в столице не хватает, надо помогать маме, которая на пенсии.

– Как вы попали к Никите Сергеевичу?

[:image:]

– Случайно. На спектакль в наш театр пришла кастинг-директор агентства по подбору актеров. Видимо, я ей понравилась, после этого мне перезвонили и пригласили на пробы к Михалкову. Подумала, что это какой-то розыгрыш. Пришла к ним, попросили сыграть сценку, я там скакала, прыгала, извивалась. Самого режиссера не было, это снимали на видео и потом показывали ему. Мои пробы понравились, но было одно «но»: у меня рост 160 см, а надо 180 см. Я тут же сказала, что буду на каблуках и с зонтиком. Так и решили. Съемки проходили в Швейцарии и в Москве. Мне предстояло отыграть большую любовно-драматическую сцену с главным героем, роль которого играл литовский актер Мартиньш Калита. Надо было привыкнуть к нему, и мы вечером пошли гулять по набережной, говорили о жизни. В общем, работала с ним в удовольствие.

– Ждете популярности после «Солнечного удара»?

– Если честно, нет. Меня даже на премьере мало кто узнал. Одна женщина подошла ко мне и закричала: «А, так это вы та взрослая женщина Татьяна... Вас не узнать – в жизни вы молодая и хорошенькая».

– Михалков строгий режиссер?

– Он настолько в тебя верит, что подвести его просто невозможно. Я написала биографию своей героини, пришла к Никите Сергеевичу и стала ему красочно рассказывать, какую драму в жизни этой девушки я вижу. Он выслушал и ответил: «Это все хорошо, но запомни – она дура!»

Отдохнуть душой и телом после изнурительных съемок и работы в театре Имамовой удается только на Соловецких островах в Белом море. Для актрисы это рай на земле.

– Будучи студенткой ГИТИСа, мечтала там оказаться. Написала письмо в товарищество Северного мореходства, и меня взяли туда работать на каникулах. Сначала мыла полы в морском музее, потом вместе со стройотрядом восстанавливала монастырь. Последние два года работаю плотником на яхте «Святой Петр». Это деревянное судно будет использоваться для северных экспедиций. На Соловках есть все, что мне нужно: хорошие люди, живописная природа, бескрайнее море.

 

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика