Анна Чапман устроила исповедальную пытку Иосифу Пригожину

В своей новой программе («Анна Чапман и ее мужчины», РЕН ТВ) экс-шпионка показала железную хватку в борьбе с врагом (то есть героем программы) и вполне заслужила звание «питбуль нашего ТВ»

Фото: Анна Чапман // Русский взгляд

В своей новой программе («Анна Чапман и ее мужчины», РЕН ТВ) экс-шпионка показала железную хватку в борьбе с врагом (то есть героем программы) и вполне заслужила звание «питбуль нашего ТВ».

Она превзошла и себя, и всех мастеров жанра интервью, превратив исповедальню в допросную, а временами – комнату пыток. Чапман «ломала» Иосифа Пригожина (именно им открыли цикл) расстрельными, парадоксальными вопросами, порой бестактными (вроде измен или интимной связи с Волочковой), но заданными с большим мастерством. Ужасно хочется знать, кто были те учителя…

Этот эпизод надо бы вынести отдельной рубрикой «Дуэль года» на рассмотрение академиков «ТЭФИ» – как Чампан приперла Пригожина к стенке. Уговоры продать любимый «Роллс-Ройс», чтобы спасти больных детей (Чампан даже подсчитала, сколько это душ), – почти что диалог из «Собачьего сердца». Хочется пересмотреть, перечитать.

«Вы не сочувствуете детям Германии?» – наседала на Преображенского Вяземская. «Сочувствую», – любил людей Филипп Филиппович. «Почему же отказываетесь купить журналы? Жалеете по полтиннику?» – «Нет, просто не хочу».

«Мы и так помогаем детям», – пытался отмахнуться Пригожин. «Этого мало, – приставала Чапман. – Продайте «Роллс-Ройс», и будем ездить на «Ниве». «Вы будете ездить на «Ниве»?!» – даже рассмеялся продюсер. «Я уже езжу!» – добила Иосифа Анна.

Влепила Чапман оплеуху и «пятой колонне». Пинать Макаревича – это сегодня что-то типа пропуска на экран. Одного таланта мало. Но хорошо уже то, что у кого-то из допущенных на ТВ он есть.



 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика