Продюсер Максим Фадеев рассказал о главных проблемах шоу "Голос. Дети"

28 февраля на «Первом канале» наконец стартует «Голос. Дети». К уже опытным наставникам Пелагее и Диме Билану присоединится новый – музыкальный продюсер Максим Фадеев

Фото: Максим Фадеев // Руслан Рощупкин

28 февраля на «Первом канале» наконец стартует «Голос. Дети». К уже опытным наставникам Пелагее и Диме Билану присоединится новый – музыкальный продюсер Максим Фадеев (группа Serebro, Глюкоза, Юля Савичева). Он, похоже, займет место гуру, которым во взрослом проекте был Градский.

– Что заставило вас подписаться на детский «Голос»?

– Я согласился потому, что это дети. Потому что это априори честно. Во всех смыслах: в эмоциональном, в музыкальном, в человеческом. Тем более что в скором будущем я планирую открыть школу современного искусства для талантливых детей. На протяжении уже нескольких лет делаю мультфильм, пишу сказки. Ну и просто я отец, и мне небезразлична судьба талантливых ребят.

Когда я соглашался на участие в проекте, несколько раз задавал Юрию Аксюте (глава дирекции музыкальных и развлекательных программ «Первого канала». – Авт.) вопрос, не услышу ли я от участников сплошные «Облака, белогривые лошадки». Аксюта заверил, что, наоборот, там будет звучать абсолютно серьезная музыка. В этом, мол, и смысл проекта. И это тоже был один из мотивов моего положительного ответа.

– Вы столько раз проводили кастинги... А здесь просто говорить «нет»?

– Это один из самых сложных моментов в проекте... Когда я слышу жалостливые детские интонации, мое сердце заходится в смятении. Хочется взять в свою команду всех, помочь всем, чтобы не было ни одного расстроенного или обиженного ребенка. Но проект диктует свои правила, которым я, естественно, подчиняюсь. Но я максимально слушаю свое сердце.

– Раньше практиковали такой способ отбора талантов, как «слепое прослушивание»?

– Никогда. Да и какая разница, «слепое» оно или «зрячее»? Голос есть голос. И ты все равно выбираешь ушами. Внешность для меня никогда не была основополагающим фактором в артисте. Наоборот, мне нравятся лица более индивидуальные, не как с обложки журнала.

– С кем сложнее – с детьми или с назойливо опекающими их родителями?

– С детьми в работе никаких проблем нет. А вот про господ родителей – это вы справедливо заметили... Ведь каждый из них считает своего ребенка самым-самым. И естественно, идет на разные (иногда неприятные, а иногда и из ряда вон выходящие) поступки, чтобы обратить внимание на своего ребенка. Самое ужасное, что дети это чувствуют и стыдятся поступков родителей. Для меня это в некоторых случаях очевидно. Но не буду называть имен, дабы не ставить никого в неловкое положение...

– Ваше амплуа в этом шоу – наставник – полностью соответствует вашей профессии продюсера. Значит ли это, что вы не просто учите подопечных, но и задумываетесь над тем, кого и как раскрутить по окончании проекта?

– Во-первых, мое глубокое убеждение, что научить петь нельзя. Как говорил величайший певец Лучано Паваротти, каждый ребенок с первых минут жизни правильно извлекает звук. Это именно то умение, которое мы, утратив, потом всю жизнь пытаемся вернуть.

Что же касается ребят из моей команды... Я помогу каждому, кто этого захочет. Очень хочу, чтобы все дети, имеющие ко мне отношение, стали звездами. Приложу к этому максимум усилий!

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика