Мэтт Деймон: Моя личная жизнь - это сумасшествие!

Если посмотреть на фильмографию Деймона, дух захватывает, в каком количестве проектов Мэтт успевает сняться за год. Но, несмотря на народную любовь, 43-летний актер появляется на страницах газет лишь тогда, когда его жена Люсиана в очередной раз находится в положении

Фото: Мэтт Деймон //

Если посмотреть на фильмографию Деймона, дух захватывает, в каком количестве проектов Мэтт успевает сняться за год. Но, несмотря на народную любовь, 43-летний актер появляется на страницах бульварных газет лишь тогда, когда его жена Люсиана в очередной раз находится в положении.

У Деймона четверо детей, и все они – девчонки. Стоит ли удивляться, что у Мэтта совсем нет времени, чтобы посидеть с друзьями в баре?

– Каково это – быть единственным мужчиной в доме?

– Это сумасшествие. Но я не могу представить свою жизнь без дочек. Хотя быть отцом – безостановочная работа. И я сделаю все возможное, чтобы держать моих девчонок от кинематографа как можно дальше (улыбается). Мир кино намного труднее для женщин, нежели для мужчин.

Ты недавно переехал в Лос-Анджелес…

– Мы купили дом на той же улице, где живет Бен Аффлек. У нас с Беном есть общая киностудия, и мы не прекращаем развлекаться вместе.

Как получилось, что тебя не достают папарацци?

– Им скучно, когда речь идет об отце семейства, который не устраивает оргий и не напивается в больших компаниях. Все, что я делаю, – снимаюсь в фильмах и провожу время с семьей.

– Как ты избежал всех подводных камней известности?

– Я не воспринимаю их всерьез. Дети мешают тебе возносить себя на пьедестал. Есть много рутины, которая препятствует жизни, какой живут многие герои скандальной хроники.

– Ты познакомился с Люсианой в 2003 году. Это была любовь с первого взгляда?

– Совершенно точно. Я спрятался за баром, где она работала официанткой – меня преследовали папарацци. Она спросила: что это вы тут делаете? И между нами произошло что-то иррациональное. Когда увидел ее, только что не закипел...

– В недавнем фильме «За канделябрами» ты сыграл слащавого гея, меж тем в свое время отказался от съемок в «Аватаре».

– В первом случае – хотя фильм действительно скандальный – я доверился двум замечательным партнерам – режиссеру Стивену Содербергу и коллеге по съемкам Майклу Дугласу. А с «Аватаром» по-дурацки все вышло: у меня была всего лишь проблема с расписанием. Я умирал от желания сниматься, но ничего с этим поделать не мог: на руках уже были контракты.

– После сорока фильмов что ты понял о Голливуде?

– Карьера не длится вечно. Достаточно посмотреть на людей, которые были звездами всего каких-то десять лет назад. Сейчас идет большое обновление Голливуда. Актеры появляются и уходят. И я стараюсь изо всех сил, чтобы оставаться в обойме. Это настоящее испытание.

– Как и съемки в «Элизиуме»?

– Да. Мы снимали часть фильма в Мексике. Окружающая пыль состояла из самого настоящего говна. Когда вертолеты приземлялись, мы были полностью покрыты фекалиями.

Ты снимался во многих фильмах-экшен – вроде трилогии о Джейсоне Борне. Хоть что-то тебя пугает?

– Например, змеи... Ты говоришь о супергерое, я же – обычный человек. Самая страшная для меня сцена в той трилогии – под водой во второй части. Знал бы ты, как я не хотел сниматься, – рассказал Мэтт Деймон Entrevue. – Ходил дважды в неделю в бассейн, где занимался с тренером по погружению: он учил меня расслабляться под водой без кислородной маски. Но после первого же съемочного дня я просыпался четыре раза за ночь, чтобы набрать воздуха, потому что у меня было четкое ощущение, что я тону. Вот и думай теперь, стоит ли завидовать такой работе.

Читайте также:

Мэтт Деймон объяснил, почему актеры больше не берегут свою внешность

Фильм "Элизиум" - правда о будущем Земли?

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика