Александра Панкратова-Черного подставила бывшая любовница

Александр Панкратов-Черный в кино – бесспорная величина. На его счету роли в кинолентах, которые давно стали классикой. Хотя в советское время не было понятия «секс-символ», Панкратова-Черного без натяжки можно назвать таковым: женщины его обожают!

Фото: Александр Панкратов-Черный //

Александр Панкратов-Черный в кино – бесспорная величина. На его счету роли в кинолентах, которые давно стали классикой. Хотя в советское время не было понятия «секс-символ», Панкратова-Черного без натяжки можно назвать таковым: женщины его обожают!

Мэтр редко дает интервью, но на кинофестивале «Золотой Феникс» в Смоленске сделал исключение для нашего издания.

«Первую любовь обижает пьяный муж»

– Александр Васильевич, расскажите о своей первой любви.

– Ее звали Лида Лысьева – девочка из деревни в Алтайском крае, где я родился и рос. Мне было десять, когда влюбился. Лиде столько же. Я тогда был незавидный жених – невысокого роста, рыжий и весь в конопушках. В деревне был хулиган Ванька Сидоров. Он на гармошке умел играть, сочинял про всех частушки. Заметив, что я к Лиде неравнодушен, решил меня опозорить. Спел про меня: «Санька родился под мостом, на него куры с...али.

Оттого ты не растешь, гнида конопатый». Я схватил дубину и гонял обидчика по всей деревне. А он от меня удирал. Я его не поймал и решил отомстить. И той же ночью сочинил первое в жизни стихотворение. Посвятил его Ваньке.

Цитировать не буду – один мат. Но с того дня начал писать стихи. А Лида… Я уехал учиться в театральное в Нижний Новгород. А она вышла за парня из нашей деревни, Мишку Довжикова. Неплохой мужик, но, когда напьется, гоняет мою первую любовь по всей округе. Я, когда на родину ездил, несколько раз к нему подходил: «Мишка, не обижай Лиду!» Обещал исправиться. А с Лидой каждый раз, когда приезжаю, держимся за руки и чуть не плачем. Молодость-то прошла. У меня сын взрослый, у нее уже трое внуков...

В официальных биографиях народного артиста указано, что его первой женой стала Вероника, дочь звезды советского кино Эдуарда Изотова. Наш собеседник впервые признался: Изотова – вторая супруга. Первой же была оперная певица Татьяна Губарева. Влюбился будущий артист, когда ему было 17. И эта любовь, в отличие от первой, оказалась взаимной.

– Едва исполнилось 18 лет, паспорт получил и бегом в загс, – рассказывает Александр Васильевич. – Подали с Танечкой заявление, расписались. Но вскоре уехал – сначала в Пензу по распределению, потом в Москву. А Танечка осталась в Ленинграде. Жить на несколько городов у нас не получилось. Пришлось развестись.

«Сына в загс не загнать»

– Говорят, у вас есть внебрачная дочь…

– Якобы от однокурсницы по Горьковскому театральному училищу и я якобы не помогаю и не общаюсь? Объясню, как было на самом деле. С той однокурсницей мы совсем недолго встречались в студенчестве. После окончания училища она уехала в Ставрополь, через два года там родила. А еще через несколько лет объявилась и сказала, что ребенок – мой. А я вдруг почему-то поверил. Поддерживал материально, помог получить квартиру. Только недавно эта «добрая подружка» созналась, что дочь все-таки не моя, а другого артиста, довольно известного. Фамилию говорить не буду, пусть сами разбираются.

От нынешней жены Юлии, с которой вы вместе более 30 лет, у вас есть сын Владимир. Чем занимается?

– Окончил режиссерский факультет, хочет снимать кино. Но пока ищет деньги на съемки. Я помогать не рвусь – человек должен пробиваться сам. На жизнь зарабатывает музыкой. Создал рок-группу – дают концерты, играют на корпоративах. Женат он пока не был и в ближайшее время не собирается. Хотя ему уже 33 года – пора бы. Говорит так: «Пап, вот когда буду стабильно много зарабатывать, тогда и создам семью». На что я ему как-то ответил: «Знаешь, сынок, если бы я в свое время так же рассуждал, тебя бы на свете не было.

Семью бы я не создал. Потому как я по сей день не зарабатываю ни стабильно, ни много» (улыбается). Работаю в антрепризных спектаклях. А вот в кино почти не снимаюсь, хотя зовут регулярно. Недавно сценарий прислали: компания приезжает в деревню на пикник. К ним подходит кладбищенский сторож: «А пойдемте-ка, ребята, ко мне на кладбище. Я покажу вам могилы, где похоронены молодые девки – порезвитесь с ними». Все вместе идут с лопатами на кладбище, выкапывают покойниц, а дальше... Предлагали сыграть сторожа. Сулили большой гонорар. Но я отказался. Хочется доброго кино. Как раньше, в советское время. А его, увы, нет. И это обидно.

Читайте также:

Александр Панкратов-Черный сломал три ребра

Александр Панкратов-Черный чудом нашел пропавшего друга

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика