Что творится на НТВ?
Ксения Собчак ушла из «Дома-2», а Жанна Фриске – из «Каникул в Мексике». События столько же обсуждаемые, сколь пустые. Куда важнее отток, обретший масштабы бегства, ключевых фигур с НТВ
Ксения Собчак ушла из «Дома-2», а Жанна Фриске – из «Каникул в Мексике». События столько же обсуждаемые, сколь пустые. Куда важнее отток, обретший масштабы бегства, ключевых фигур с НТВ.
Таких потерь канал не нес с 2001 года. Тогда НТВ стало совсем другим, и все идет к тому, что оно изменится еще раз.
Теперь уже никто не скажет, что канал покидают отдельные отщепенцы и никакой тенденции нет. Поначалу гендиректор НТВ Владимир Кулистиков еще пытался объяснить уход сотрудников банальной обидой на неполучение премии, а сейчас стало ясно: канал выдавливает из себя тех, кто пытался сохранить лицо даже в крайне стесненных условиях.
Первыми в апреле не выдержали корреспонденты, которых заставляли рыть компромат на митингующих. Такая мелкая потеря не могла сказаться на работе большого канала, но вскоре грянул гром – уволился руководитель праймового вещания НТВ Николай Картозия. Не Такменев, не Пьяных, не Пивоваров. А важен он был не меньше.
Картозия – это самые успешные с точки зрения рейтинга и образующие лицо канала проекты – от «Ты суперстар» до «Русских сенсаций» и «Центрального телевидения». Картозия отвечал за то, чтобы в самое жирное для телевизионщиков время – вечерами пятницы, субботы и воскресенья – на НТВ было интересно.
Есть еще два человека, которые были для Картозии правой и левой рукой – его заместители Георгий Андроников и Сергей Евдокимов. Так вот, в прошлом месяце ушли и они.
На днях отвалилась еще одна ступень ракеты – о своем увольнении заявил шеф-редактор «ЦТ» Александр Уржанов. Это все те закадровые люди, без которых ничего бы не было.
А что останется в интригующий прайм-тайм? Глеб Пьяных, который любуется собой гораздо больше, чем занимается «скандалами, интригами и расследованиями». И некий воскресный трехчасовой канал, обещанный Кулистиковым.
Обещают нарезать винегрет из «ЦТ», «НТВшников», «Моей исповеди» и «Профессии репортер». Это значит: в прежнем формате программы скорее всего выходить больше не будут. Тем меньше расстройств их авторам – за снятые с эфира за чрезмерную смелость сюжеты, а то и целые выпуски. О событиях же в стране и мире расскажут говорящие головы из новостей. Ну, в лучшем случае Владимир Кондратьев тонко пройдется, а в худшем – «Анатомия протеста» объяснит, что к чему. Вам же обещали продолжение? Так получите.