Чиновники не желают нести ответственность за гибель «Булгарии»

Пока специалисты обещают поднять со дна Волги затонувший теплоход, государство пытается найти виновных в трагедии.

 

В правительстве России уже вступились за капитанов судов, прошедших мимо тонущей «Болгарии». Заместитель министра транспорта Виктор Олерский был вынужден признать, что они бы только навредили пассажирам и членам экипажа этой посудины.

Теперь всех собак, то есть утопленников, вешают на арендатора «Булгарии» Светлану Инякову. Ее обвиняют в том, что у компании не было лицензии на перевозку пассажиров, хотя какое отношение имеет лицензия к безопасности!

 

При этом о собственнике судна речь вообще, как бы и не идет. Спрашивается, почему?

Представьте: вы взяли напрокат автомобиль. Автомобиль оказался неисправен, вас вынесло на встречку, и вас же обвинили в аварии под тем предлогом, что пассажир на заднем сидении не был пристегнут. Вот и с «Булгарией» - та же история.

О собственнике плавучего гроба – Камском речном пароходстве – чиновники радостно позабыли. Не потому ли, что совладельцем этой компании является …государство. Которому до сих пор, почему-то, было наплевать, в каком состоянии находится «Булгария», кто и как на ней плавает, что она, оказывается, в 80-х стояла на приколе в Припяти и после этого вся лучилась радиацией.

Всего этого чиновники до сих пор предпочитали не знать, или дружно молчали, да и молчат до сих пор. Иначе получится, что ответственность за гибель более сотни человек придется возложить на министра транспорта, премьера и президента, а в канун выборов этого власть вряд ли допустит.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика