16.08.2016

Каких женщин быстрее берут на работу?

Sobesednik.ru выяснил основные критерии успешного прохождения собеседования женщинами при устройстве на работу

Фото:

Sobesednik.ru выяснил основные критерии успешного прохождения собеседования женщинами при устройстве на работу.

Если вы посылаете резюме

Психологи утверждают: все просто – нужно разместить в резюме фотографию, где вы в платье или джемпере с глубоким вырезом.

В рамках эксперимента специалисты взяли двух похожих внешне женщин и притом с идентичным опытом работы. Только одна женщина была одета консервативно, а другая – довольно откровенно. Им предстояло найти работу. За женщинами ученые следили в течение трех лет. Оказалось, из 200 вакансий, на которые подавался запрос, резюме с фотографиями в откровенном платье (с большим вырезом) получали на 62 предложения о собеседовании больше. Причем это действовало вне зависимости от типа работы.

Если вам предстоит пройти собеседование

В рамках эксперимента ученые попросили 3022 человек исполнить роль потенциальных нанимателей. Эксперимент показал: у женщин существенно повышались шансы устроиться на работу, если во время беседы они сообщали о себе личную информацию.

Вот, например, перед работодателем две кандидатуры на вакансию. И нужно сделать выбор.

Женщины были очень похожи по уровню образования, опыту и общей эрудиции. Только одна из них не рассказала нанимателю о том, по какой причине она не работала в течение 5 лет.

Перерыв в работе, как правило, обычно объясняется либо рождением детей, либо тем, что супруг имел неплохую работу, а жена была домохозяйкой и вот недавно у них случился развод и ей пришлось искать работу.

То есть об этих вещах обязательно следует сообщать.

Специалисты утверждают, что у женщин, которые разъясняют пробелы в резюме, шансы получить работу оказываются на 30–40% выше по сравнению с кандидатами, не предоставившими личную информацию.

Как правильно говорить

1. Некоторые болтают на собеседовании без умолку. В том числе и на темы, далекие от работы: о погоде, прошедшем отпуске, политике и так далее. Для одних это просто обычная манера поведения, для других – способ справиться со стрессом. Но и тем, и другим следует попридержать язык.

Когда работодатель встречается с болтливым человеком, у него появляется мысль: этот словесный поток у него от волнения или человек по природе неорганизован?

2. Бывает, стремясь подчеркнуть свой профессионализм, мы начинаем давить своими знаниями, пытаемся лидировать и фамильярничать. Особенно часто такое случается, когда кандидат старше своего собеседника. Но зря вы думаете, что ваша «крутизна» поразит до глубины души и наниматель с готовностью распахнет вам свои объятия. Ничуть не бывало!

3. Еще один достаточно часто (и совершенно напрасно!) используемый способ понравиться – критика предыдущего места работы в целом и ее руководства в частности. Не стоит пытаться самоутвердиться за чужой счет.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика