28.04.2013

Он меня зарезал, но я его люблю!

В большой зал заседаний Мособлсуда набилась толпа. «Девять с половиной лет лишения свободы», – монотонным голосом читала приговор судья. «Я буду ждать тебя, любимый!» – закричала... жертва Анжела Линева. По ее щекам катились слезы

В большой зал заседаний Мособлсуда набилась толпа. «Девять с половиной лет лишения свободы, – монотонным голосом читала приговор судья Людмила Пантелеева. – С отбыванием наказания в колонии строгого режима». «Я буду ждать тебя, любимый!» – закричала... жертва Анжела Линева. По ее щекам катились слезы. Ошарашенная судья спросила в лоб: «Вы не боитесь, что он снова придет убивать?» Пострадавшая удивилась: «Нет, я же его люблю!»

Око за око

На первом свидании Анжела – юная, хрупкая, с замедленными, словно во сне, движениями и распущенными светлыми волосами по пояс – показалась настоящей дочерью леса. Знакомые ее так и зовут – Тауриэль, «дочь леса» в переводе с языка толкиенистов (Джон Рональд Руэл Толкиен – знаменитый писатель, автор «Властелина колец», участники его фан-клубов называются толкиенистами. – Ред.) на русский. Субтильный, невысокий, с едва пробивающимися усиками студент автоколледжа, с которым она познакомилась в Интернете, называл себя Талионом.

– Герой, несущий воздаяние? Все хотела спросить: зачем столь грозный ник? – поинтересовалась Анжела.

– Око за око, а любовь – до гроба! Так считали и Гегель, и Кант, и царь Петр Алексеевич, – ответил Талион-Володя.
Он был очень начитан, обожал историю и ролевые игры. Единственный сын врачей-кардиологов, Владимир Кожин в автотехникум и то поступил под их давлением, ибо учеба его не привлекала. Линева – будущий дизайнер, училась в архитектурном колледже и рисовала подругам-толкиенисткам модели средневековых костюмов. Она жила в Подольске с мамой и бабушкой.

Роман развивался стремительно. Гордые и одинокие «изгнанники космических миров» в перерывах между занятиями любовью читали вслух «Властелина колец». И никогда не называли друг друга паспортными именами. Но вдруг Анжела начала «остывать» – все чаще не перезванивала, отменяла свидания или вовсе отказывалась встречаться.

Однажды парень решил подкараулить любимую после занятий. Из дверей колледжа она выходила, небрежно полуобняв молодого человека со светлыми волосами. Они поцеловались на прощание. Блондин побежал к метро, а Линева заметила Кожина. «Вот так, значит?!» – заорал тот, залепил ей пощечину, схватил за локоть и поволок в ближайшую темную арку. Напор ревнивца был сокрушителен, губы девушки – разбиты, из носа на белый тонкий свитер стекала кровь. И все же она вырвалась и побежала...

«Я за нее жизнь отдам!»

Анжела взяла академический отпуск, сменила номер телефона, уехала погостить к подруге в Серпухов, затем – к тете в Тулу. Наконец, устав от скитаний, решила вернуться домой. Она выходила из автобуса, когда заметила преследователя. Пришлось бежать. Едва она вбежала в свою квартиру, Володя начал яростно долбить в дверь ногами. Анжела умоляла не впускать его, но бабушка Вера Васильевна открыла и грозно встала на пороге: что тебе надо? «Дайте мне шанс! Я за нее жизнь отдам!» – возопил он и, выхватив из-за пазухи нож, нанес пенсионерке несколько ударов. А затем, словно вихрь, бросился к «добыче»: «Вернись или я убью тебя и себя!»

Анжела попыталась вытолкать Владимира, и тогда он снова вошел в раж… Вырваться на улицу израненной девушке удалось, лишь когда на мстителя коршуном налетела ее мать. Вскоре всех троих доставили в ближайшую больницу. Жертву поместили в реанимацию. Сильно досталось и бабушке – вдобавок к глубоким резаным ранам от пережитого у нее случился инсульт. Следователю Линевы объяснили: «Какой-то незнакомый псих напал» – это Анжела уговорила родных не выдавать влюбленного в нее парня.

Володя исчез. Казалось, что навсегда. Перед самой выпиской к девушке заехал тот самый блондин-однокурсник. На пороге хирургического отделения студенты обсуждали планы на лето. Вдруг резкий удар в лицо свалил ее с ног. Из носа хлынула кровь. А перед глазами предстал бешеный Кожин, который поверх еще незаживших ран начал наносить ей удары ножом. Новый бойфренд бросился на помощь: он был крупнее и выше, но тоже получил свое. Разборки прекратила подоспевшая охрана.

Когда Линева осознала, что парень будет мучиться за решеткой, вновь почувствовала, что любит именно его, а не сострадательного однокурсника – о чем и заявила на суде. Но ее ходатайство об условном сроке было отклонено.

Григорий ГАНДЖА

Читайте также:

В Саратовской области мужчина заколол своего любовника на почве личного конфликта

Заменить хотел отца – до смерти забил мальца

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика