01.07.2009

Даша Сагалова: От кризиса спасает собственный бизнес

Звезда сериала «Счастливы вместе» на ТНТ Дарья Сагалова совсем не похожа на легкомысленную Светку Букину

Звезда сериала «Счастливы вместе» на ТНТ Дарья Сагалова совсем не похожа на легкомысленную Светку Букину. Недавно она получила красный диплом хореографа-постановщика в Московском университете культуры и теперь мечтает об экономическом образовании. А пока разрывается между съемками, театром и собственным небольшим пока бизнесом, который помогает ей переживать кризис.

Вложу деньги в акции и новую машину

– Даша, недавно ты наконец защитилась…
– Но сделала одну ошибку: взяла любимую тему декана и думала, это мне поможет. Написала устный доклад к диплому «Танец в мюзикле» на двадцати страницах, декан просмотрел его, а у меня там была куча правок, я его сто раз дописывала и перечеркивала. Поняв, что работала, он решил просто со мной поговорить. И как начал гонять по всем мюзиклам, по степу – это был его конек. Никогда так не делайте!

– Теперь ты решила освоить другую профессию.
– Да, хочу в Плехановский или в Высшую школу экономики.

– Как справляешься с экономическим кризисом? Научилась копить?
– Скорее, правильно тратить. Я не могу позволить себе прокутить все заработанное в ресторанах или потратить на лимузины и тряпки. Лучше вложить в недвижимость, акции на бирже или новую машину. К тому же у меня есть маленький бизнес – шоу-балет и школа танцев.

– Девочки из твоего шоу-балета танцуют на корпоративах, а там…
– Только не в нашем случае! Мы приезжаем на машинах, артисты сразу идут в гримерку, а я занимаюсь деньгами, звуком, костюмами, общаюсь с администраторами клубов.

– Ну, по дороге в гримерку или с выступления как раз и…
– Будут дергать за руки, предлагать неприличное, мол, почему нет? (Смеется.) Там много богатых мужичков, но… Девочки у нас – не из тех, кто приезжает на мероприятие кого-нибудь подцепить, у них и выражение лица соответственное. Нам сразу же предоставляют охранников, чтобы кто-то случайный в гримерку не забрел. Да и наши парни, если что, не заставят себя долго ждать. Так поставлено – мы деньги зарабатываем, не стоит воспринимать нас как обслуживающий персонал.

Никогда не снимусь в порнухе


– Ты сама способна на что-то эпатажное?
– Оголиться на людях, как Памела наша Андерсон? Ни за что! Я снималась для одного мужского журнала, но не топлес…

– Кажется, тебя завезли тогда в какие-то великие грязи?
– Не в грязи, а на Волгу, за много километров от столицы. Я до сих пор не понимаю, почему нельзя было найти такой же одинокий камыш под Москвой?

– Может, боялись толпы?
– Но там была опытная группа, и если кто-то посторонний вдруг задерживался на месте съемок, то очень быстро куда-то исчезал. Даже на природе у них все было продумано: девочки-костюмеры с помощью халатов, одеял и полотенец моментально делали гримерку. Никто ничего не видел – даже если ты без нижнего белья. Хотя мне поначалу и было неудобно: все же – посторонний мужчина-фотограф…

– Никакого кайфа от того, что увидят со стороны, не испытывала?
– Не хотелось бы, чтобы твои достоинства узрели посторонние, потому я никогда не появлюсь в порнухе. Одно дело – на фотографии, где все без пошлости и прикрыто...

– Не ты ли заявляла, что готова имитировать некие сексуальные движения для стоящего спектакля или фильма?
– Для спектакля – нет, я еще не читала ни одной такой пьесы. Сцена – это приукрашивание жизни, а не реалити-шоу… Как говорит артист Владимир Коренев: «Почему нам завидуют работники церкви? Потому что они читают молитву, а у нас это лучше получается».

В театре мне устроили бойкот

– Даша, у тебя все время съемки. Театральные коллеги завидуют?
– Главное, чтобы не показывали, а мнение людей о себе все равно не изменишь.

– А у тебя еще и в театре главные роли.
– И за одну из них мне устроили бойкот. Мы репетировали «Мера за меру» Шекспира. Пришел приглашенный режиссер – Игорь Яцко, он никого из нас не знал и решил посмотреть, кто на что способен. Мне пророчили маленькую возрастную роль второго плана, а он предложил главную. Что тут началось! Мальчики со мной не разговаривали несколько дней, девочки не замечали в упор. Подхожу к гримерке – шум, захожу – гробовая тишина.

– Как вышла из ситуации?
– Позвонила своему большому другу, если так можно сказать, невзирая на разницу в возрасте, Борису Грачевскому – главному редактору «Ералаша». Мы познакомились еще в 2001 году, когда наш ансамбль выступал на «Кинотавре» и всех фестивалях, организованных Марком Рудинштейном. Грачевский первым сказал, что я должна стать актрисой, привел меня на студию Горького. Когда мне плохо, я всегда могу позвонить и приехать, он надает мне тумаков, и я буду знать, как себя вести…

– Не обращать внимания?
– В том числе. В общем, через несколько дней ребята встали на мою сторону, потом и девочки приняли мою главную роль как должное. Теперь-то я в подобных ситуациях не плачу и не огорчаюсь.

– А о чем мечтаешь?
– Сняться в каком-нибудь голливудском фильме в роли а-ля Мила Йовович или Ума Турман… А еще перекраситься в шоколадный цвет. Так надоело быть блондинкой, но никак не решусь. Вот если бы какой-то режиссер предложил такую роль.

– Но блондинкой быть удобнее!
– Ага, думают – молоденькая дурочка (смеется).

– Как Светка Букина, которая мозги старательно скрывает.
– Может быть. Кстати, в продолжение темы глупенькой Светки: я теперь играю в спектакле «Дурочка» по Лопе де Вега, но там и шутки более хлесткие, и юмор острее. Все же – классика.


Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика