19.08.2010

Алексей Чадов: Скоро тоже запою, как Гоша Куценко

Едва только произносится имя актера Алексея Чадова, как тут же в тусовке начинают обсуждать его романы и гадать, когда же знаменитый &laquo;вампирчик&raquo; из &laquo;Ночного Дозора&raquo; все-таки женится и главное &ndash; на ком? Когда в этом вопросе наступит определенность, Алексей обещал поставить &laquo;ЖГ&raquo; в известность, а пока поговорил с нами о делах житейских. <br />

Едва только произносится имя актера Алексея Чадова, как тут же в тусовке начинают обсуждать его романы и гадать, когда же знаменитый «вампирчик» из «Ночного Дозора» все-таки женится и главное – на ком? Когда в этом вопросе наступит определенность, Алексей обещал поставить «ЖГ» в известность, а пока поговорил с нами о делах житейских.

В «Короле ринга» у меня шансов не было

– Почему вы редко снимаетесь со своим старшим братом Андреем? У вас натянутые отношения? Он завидует тому, что вы более популярны?

– У нас отличные отношения с братом и никакой зависти ни у кого нет. Мы всегда готовы поработать вместе. Вопрос в материале, в сценарии. Не хочется свой актерский ресурс тратить на какие-то бессмысленные и не очень удачные вещи. Ко всему приходится с расчетом подходить. К тому же, уже поработав вместе в очень хорошем фильме «Живой», мы с Андреем установили некую планку, ниже которой не хотелось бы опускаться. Вот сейчас, кстати, думаем с братом о собственном музыкальном проекте… Я решил запеть, как сделал это Гоша Куценко.

– У вас, извините, голос есть? Ведь у Куценко его нет! Или на брата надеетесь?

– Мне всегда говорили: у тебя голос прокуренный. А я считаю, что у меня очень приличный баритон! У Андрея тоже есть голос и слух. Впрочем, всё это все пока неспешные планы. Не хочется что-то начинать делать на скорую руку.

– Кстати, «о скорой руке». Недавний фильм с вашим участием «Дополнительное время. Валерий Харламов» режиссера Юрия Королева поклонники великого хоккеиста назвали поверхностным. Сюжет картины вам близок, сами в хоккей играете?

– Во дворе в детстве играл. И тогда Валерий Харламов был моим любимым хоккеистом. В фильме, чтобы приблизить к образу, меня долго гримировали: прическу сделали в стиле 70-х, длинные брови, Харламов ведь был наполовину испанец. Пришлось даже вес набрать, чтобы не затеряться на льду. История у нас получилась грустная, но с улыбкой. Это последние 15 минут жизни знаменитого спортсмена… Его смерть до сих пор таит загадки, и наш фильм – это одна из попыток разгадать истинные причины гибели хоккейного гения. Зритель же вправе иметь свое мнение… Я сейчас хоккеем не увлекаюсь, зато нередко бываю на боксерском ринге.

– Правда? Что-то в шоу «Король ринга» на «Первом канале» вас не было видно – не позвали?

– Звали, но отказался. В тот момент я не был готов – ни физически, ни морально. Еще в тот момент как раз решал свои жилищные проблемы, бытовые, житейские. Короче, было не до каждодневных тренировок и не до поединков на ринге. Кстати, посмотрев «Короля ринга» по ТВ, я лишний раз убедился, что поступил правильно: там собрались парни весом по 100 кг и больше. А у меня всего лишь средний вес – до 75 кг, и мои шансы в боях с супертяжами были минимальные. А тогда я, между прочим, вообще весил 68 килограммов.

Финского друга от Нью-Йорка тошнит

– Что мы все о спорте, может, о душе поговорим? Ваш вампир Костя очаровал добрую половину женского населения. А вот если вам, скажем, алкоголика предложат сыграть?

– Не откажусь. Работа у меня такая. В Голливуде, если надо сыграть супермена, актер полтора года занимается боевыми искусствами и становится супергероем. В «9 роте» мы все спортом занимались, прежде чем по горам бегать с автоматом. Если кто-то не умел держать автомат, его обучали. И алкоголика сыграю – обучусь этому «ремеслу» быстро. Хотя в моем возрасте люди больше торчат, чем спиваются. Поэтому мне скорей предложат сыграть какого-нибудь наркомана.

– Первую часть комедии «Любовь в большом городе» снимали в Нью-Йорке. Вам понравился город?

– Очень! Весь его облазили с Вилле Хаапасало, хотя его от Нью-Йорка тошнит в самом прямом смысле.

– Почему?

– Ужасно не нравится еда. Вилле ничего в рот не лезет в Нью-Йорке, даже в самом солидном ресторане. И уж тем более фастфуд. Он считает, что там даже водка не похожа на водку… А мне Нью-Йорк по душе. К тому же там очень мудрые местные власти: они субсидируют производство фильмов в городе, понимая, что каждый такой фильм привлекает потенциальных туристов, несет позитивную информацию. Они 35% потраченных на съемки в Нью-Йорке денег потом возвращают кинокомпаниям. Условно говоря, сняли на 3 миллиона – получи миллион обратно.

– Любопытно, как вы, курильщик, справлялись с запретом на это занятие в общественных местах в этом чудном городе?

– А я бросил курить. Могу, конечно, подымить, когда весело, но сигарет не покупаю и чувствую себя прекрасно – дышать стал по-иному. Здоровья прибавилось. Буду и дальше стараться ограничивать себя. У меня вообще год начался с ограничений. Сначала насильственных, когда полетело несколько проектов и денег стало меньше, а потом уже пошли самоограничения, которые в кайф.


 Егор СТАВИЦКИЙ.

Рубрика: Интервью

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика