02.02.2010

Рейтинг самых необычных способ привлечь клиента

Известная гостиничная сеть сделала своим постояльцам необычное предложение: по желанию клиента сотрудник отеля, одетый в специальный комбинезон, может согреть ему постель. А вот рейтинг других оригинальных способов привлечь клиента.

Стриптиз бар и попкорн за квадратные метры

В американском штате Флорида торговцы недвижимостью, пострадавшие от кризиса, решили привлечь покупателей обнаженкой: к квадратным метрам полагается бонус – билеты на стриптиз. Другой застройщик взял на себя обязательство каждого покупателя пентхауса целый год бесплатно кормить попкорном.

Плати сколько хочешь

Больно ударил кризис и по ресторанному бизнесу. Чтобы привлечь посетителей, владелец одного из лондонских ресторанов оставил цены только в винной карте, а на еду ввел спецпредложение – целый месяц клиенты могли платить столько, сколько считали нужным.

Круиз для начинающих астрологов

Американская туристическая компания разработала несколько новых программ для клиентов, в том числе 17-дневный круиз из Бразилии в Италию, во время которого можно обучиться астрологии.

Вибратор по trade-in

Чтобы простимулировать активность покупателей, онлайн-магазин из австрийского города Леоберсдорф, торгующий в том числе вибраторами, объявил, что готов принимать бывший в употреблении товар: за каждый старый вибратор полагается «премия» в размере до 40 евро, которую можно потратить на покупку нового.

Талоны на бензин для клиентов борделя

Деловое предложение от владельцев публичного дома в штате Невада: потратил на девочек больше 300 долларов – получи
50 на бензин.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика