А вы попадались на рекламные уловки?

Оригинальный способ заманить к себе клиентов придумали в одном из банков Благовещенска. Каждому пенсионеру, рискнувшему положить на счет более 30 тысяч рублей, щедрые банкиры дарят 5 кг сахарного песка. Надеемся, исключительно для того, чтобы подсластить старикам ожидание будущих дивидендов. «А на какие рекламные трюки покупались вы?» – напрягли мы звезд.

Оригинальный способ заманить к себе клиентов придумали в одном из банков Благовещенска. Каждому пенсионеру, рискнувшему положить на счет более 30 тысяч рублей, щедрые банкиры дарят 5 кг сахарного песка. Надеемся, исключительно для того, чтобы подсластить старикам ожидание будущих дивидендов. «А на какие рекламные трюки покупались вы?» – напрягли мы звезд.

Юрий Норштейн, режиссер, аниматор:


– Чего только наши банкиры не придумают. Жалко, не подорожавшую гречку раздают, но хорошо хоть не гексоген. Сам я клюю, когда мировые лидеры демонстрируют свои предпочтения. Например, угощал Обама гамбургерами Медведева. Боюсь, и я, поддавшись обаянию президентов, стал изредка перекусывать фастфудом. А в России это отрава!

Вадим Галыгин, юморист:

– С тех пор как стал лицом крупного производителя бытовой техники, по себе знаю, что знаменитостям, впаривающим вам что-то, доверять не стоит. Что бы они там ни вещали. И у Вани Урганта й­огурты или товары для новорожденных я бы в жизни не купил. Ха-ха! Пусть знает. Хотя, когда я возвращаюсь из магазина с полной тележкой продуктов, с ужасом понимаю, что все равно на какие-то ухищрения поддался.

Элен Шакирова, баскетболистка:

– На что только меня, особу доверчивую, не разводили коварные рекламщики. Покупала краску для волос, сулившую стойкий цвет за 2 минуты, и натягивала на себя чудо-бриджи против целлюлита, и обмазывалась кремом, дарующим вечную молодость… Увы, все сплошной обман. Единственное, на что я не поддалась – не заказала пояс с бабочкой, от которого якобы мгновенно худеешь. Поняла, что худышка-модель, его примеряющая, просто часами пашет в спортзале, как и я!

 Владимир Пермяков, актер:

– Меня один раз мошенники у метро «обрадовали»: описали все достоинства кофеварки, уверяли, что я ее тут же, на месте, выиграл, а в итоге выманили крупную сумму за этот якобы приз… Но ведь и от моей рекламы «МММ» пострадали 15 миллионов вкладчиков…

Дмитрий «Гоблин» Пучков, переводчик:


– Никогда не приобретаю товары, которые расхваливают с экранов ТВ. Не верите? Да я специально запоминаю все названия и обхожу их в супермаркетах стороной. Доверять можно лишь родным и друзьям. Хотя перед некоторыми зарубежными видеороликами устоять все-таки невозможно. Часто перевожу и озвучиваю этот креатив. Особенно радуют сюжеты про лезвия для бритья.

Екатерина Гордон, радиоведущая:

– Иной раз так трудно устоять перед обаятельными зазывалами! «Сегодня вы можете приобрести в нашем бутике платья с 70% скидкой…» Услышав такое, мы, девушки, тут же теряем голову. Притом где-то в глубине души осознаем, что цены все равно завышены. А еще велик соблазн скупать оптом безделушки из серии «все по 50 рублей». Сама на неделе купила в переходе метро шарфик за 400 рублей. И не жалею!

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика