Российскую столицу призвали равняться на Гудзон

Тюмени из Москвы не вышло. Теперь Собянин будет делать из нее Нью-Йорк

Повальная замена асфальта по всей столице (когда новое дорожное покрытие менялась на еще более новое) не сработала. Когда Собянин, будучи еще тюменским губернатором, заделывал в Тюмени ямы, тормозившие машины — это еще помогало. Но Москва — не Тюмень. Здесь причина пробок — не колдобины, а  отсутствие нормальных развязок и мигалки. Но с мигалками Собянин спорить не намерен, а новый асфальт новых развязок заменить оказался не в силах.

Проблема с пробками при Собянине, напротив, только усугубилась. Особено после того, как часть проезжей части на крупных проспектах отдали под обещественный транспорт. С пробками мэрия решила бороться примитивно: вместо того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, там хотят ее еще более усложнить, чтобы заставить пересесть горожан из частных авто в обственные. В качестве примера Собянин даже привел вчера москвичам привел Нью-Йорк, в центре которого, по его словам, можно увидеть больше такси, чем частных автомобилей.

Честно говоря, я бы тоже с огромным удовольствием ездил на работу на такси, нежели на метро или своей машине. Если бы не цены. Парадокс в том, что такси в Нью-Йорке — дешевле, чем в Москве, а зарплаты — в 4 раза больше. Но что-то я не слышал от Собянина инициативы, создать в столице муниципальные такси, на которых через весь город можно было бы прокатиться за сто рублей. Или, хотя бы, вчтетверо поднять зарплаты.

Это вообще — беда российских чиновников: они постоянно уповают на следствие, забывая о причинах. Именно потому все их затеи и оборачиваются пшиком.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика