24.01.2012

Как не разориться в сезон скидок?

Скидки можно назвать легкой потерей рассудка. При виде заветных слов СКИДКИ, SALE, SOLDES и прочих вариантов публику охватывает ажиотаж – женщины идут на штурм магазинов

Скидки можно назвать легкой потерей рассудка. При виде заветных слов СКИДКИ, SALE, SOLDES и прочих вариантов публику охватывает ажиотаж – женщины идут на штурм магазинов. Основные зимние распродажи в России начинаются в первых числах января и продолжаются обычно до начала марта.

1. Что искать

В первую очередь нужные вещи в дополнение к сезонному гардеробу – скидки будут действовать в основном на зимние коллекции. Также самое время обзавестись новой сумкой или купить нижнее белье.

2. Размер скидки

20–30% – это не очень-то серьезно. В данном случае снимается только базовая часть наценки (которой, по уму, и быть-то не должно). Если воздержаться от шоппинга в первый месяц распродаж, то можно дождаться больших скидок.

50% – имеют полный шанс на примерку. Можно купить вполне стоящую вещь. Однако есть производители, которые специализируются на товарах для распродаж, а их товары реально редко стоят больше, чем так называемые полцены.

70–80% – смотри товар внимательней: могут подсунуть брак. Стоит отличать вещи, попавшие под уценку в связи со сменой коллекций и уцененные в связи с «нетоварным» видом. Возможно, придется сразу же менять пуговицы-молнии или же зашивать дырки. В этом случае вполне обоснованно можешь требовать дополнительную скидку.

3. Ликвидация

Если видишь такое слово в витрине магазина, можешь сделать удачное приобретение. Ты можешь попасть на срочную ликвидацию коллекции, а то и всех вещей, выставленных на продажу (подобное происходит, когда владельцы по каким-то причинам вынуждены закрыть магазин).

Помни!

Главное – чтобы вещь, когда-то бывшая кошмарно дорогой, а теперь приобретенная за «гроши», не оказалась совершенно бесполезной для тебя. Уйми свой пыл, если возникает безудержное желание иметь красную юбку в зеленую жабу или кальсоны в горох и прочие «жизненно важные» атрибуты.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика