Девочкам поменяют мечты

В прошлом номере мы писали о новых «девичьих» сигаретах, выпущенных компанией «Донской табак». После шумихи в СМИ «Донской табак» решил отказаться от нынешнего вида пачки Sweet Dreams.

В прошлом номере мы писали о новых «девичьих» сигаретах, выпущенных компанией «Донской табак». После шумихи в СМИ «Донской табак» решил отказаться от нынешнего вида пачки Sweet Dreams.
– Компания приняла решение о разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории проекта, – говорится в официальном заявлении «Донского табака».
При этом сигареты Play в веселеньких пачках остаются в продаже в своем нынешнем виде.
В предыдущем материале мы ошибочно назвали автором данных сомнительных дизайнерских решений Depot WPF. Это брендинговое агентство действительно сотрудничало с табачной компанией раньше, но к последним двум продуктам Depot WPF отношения не имело. Приносим свои извинения.
– Нам также кажется, что возрастное позиционирование «18+» в случае с сигаретами Sweet Dreams не соблюдено, – сказал глава агентства и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. – Разработчикам следовало бы корректнее обращаться к целевой аудитории.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика