Маргарита Суханкина рассказала, что стало с приемными детьми за год после усыновления

Год назад в жизни солистки «Миража» Маргариты Суханкиной случилось радостное событие: она стала мамой. Детей – мальчика Сережу и девочку Валерию – певица взяла из детского дома. Сейчас Суханкина проводит с детишками все свободное время и уже не представляет без них своей жизни

Фото: Маргарита Суханкина //

Год назад в жизни солистки «Миража» Маргариты Суханкиной случилось радостное событие: она стала мамой. Детей – мальчика Сережу и девочку Валерию – певица взяла из детского дома. Сейчас Суханкина проводит с детишками все свободное время и уже не представляет без них своей жизни.

– Маргарита, говорят, недавно вас обидел один экстрасенс, которому даже пришлось перед вами потом извиняться! Что все-таки случилось на самом деле?

– Было дело. Не все люди знают свою меру и дозу и где-то, перешагнув ее, делают совершенно непозволительные вещи. Этот человек неоднозначно повел себя во время концерта, и его поставили на место мой продюсер и мой директор. Его привели ко мне в гримерку, он извинялся, говорил, что не ведал, что творил, так как был в состоянии алкогольного опьянения. Но он, кстати, не был экстрасенсом: это был гость, которого кто-то привел на праздник.

Что касается экстрасенсов, то я делю их на семь. В большинстве своем это шарлатаны. Среди них людей, которым природа и Господь Бог что-то дали, все-таки единицы.

– То есть предсказания вас не интересуют?

– Я убегаю от этого уже давно. Мне кажется, что жизнь хороша своей непредсказуемостью: каждый день ты что-то планируешь и мечтаешь прожить его так, как тебе хочется. А если ты знаешь наперед, что будет, неинтересно. Мне кажется, тогда можно сразу лечь в коробку и показать место, где тебя закопать. Скучно будет!

– Неужели вам никогда не хотелось узнать, что ждет в будущем ваших детей?

– Очень хотелось бы! Вы даже не представляете, насколько. Дети уже почти год со мной, а я до сих пор их изучаю, наблюдаю за поведением, реакцией. Мы в последнее время потихонечку начали выходить в свет. Дети стали заниматься в различных кружках. Мальчик у меня ходит на борьбу тхеквондо. Это такая философская история, которая мобилизует. Я хочу, чтобы он был спортивно подкован. Девочка занимается танцами, она дома танцует очень часто, потому что энергия прет. Дети у меня очень позитивные, добрейшие. Каждый день объясняются мне в любви, а я – им. Они знают, что я их обожаю, что они смысл моей жизни. Поэтому, конечно, хотелось бы знать, что из них получится. Но я никогда не пойду ни к каким экстрасенсам. Сейчас у них такой возраст, четыре-пять, когда нужно максимально в них вкладывать все самое хорошее. Они должны знать, что такое прощать, уступать, жалеть, делиться. У меня дома живут животные. И у детей замечательные отношения с ними. Мои пушистые жители тоже от них без ума!

– Многие родители говорят: не хотим, чтобы дети пошли по нашим стопам. Если они через несколько лет подойдут к вам и скажут: «Мама, мы хотим быть артистами», что вы им ответите?

– Боже упаси! (Смеется.) На самом деле мои дети очень яркие. Поэтому я препятствовать не буду: чем смогу – помогу. Они уже и сейчас очень любят что-то напевать. И Лера, и Сережа ходят по дому и поют, как узбеки, о том, что видят вокруг. Например, «Я сегодня пошла на улицу и увидела собачку» (улыбается). Но я вам скажу: примерно в их возрасте у меня уже начал проявляться талант. Моим родителям говорили: «Отдайте девочку учиться музыке».

Я, будучи профессиональным музыкантом, пока особого дара у моих детей не замечаю. Но они очень эмоциональные, и вполне может быть, что они захотят пойти в артистическую среду. Не знаю, как сложится в дальнейшем, но я препятствовать точно не буду.

Когда вы на гастролях, дети, наверное, сильно скучают. Как вы с этим справляетесь?

– Прежде всего с ума схожу я. Только выезжаю из дома, проехав всего пару километров, я начинаю понимать, что уже хочу вернуться. Я безумно тоскую, когда их нет рядом. Дети тоже скучают без меня. Знаете, к какому выводу я недавно пришла? Поняла, что плохих детей не бывает. Дети – это то, что мы им даем. Учитывать генетику, конечно, тоже нужно. Но в генетике минимальный процент. Сейчас наша задача – вкладывать в детей то, что мы хотим в них видеть в будущем. И вести себя так, как мы хотим, чтобы дети вели себя с нами.

Наверное, воспитывать детей вам помогают няни? Кто детишкам, например, еду готовит?

– Стараюсь сама. Но мне мама помогает. Я принципиально не хочу нянек, домработниц и вообще чужих людей в доме. Да, у нас были попытки, приходили домработницы, но я отказалась. Примерно на третий раз поняла, что нам это не нужно совершенно!

В прошлом году вы оказались в центре скандала, когда родители попытались детей у вас забрать.

– Там все было высосано из пальца. Никому дети были не нужны. Я, честно говоря, даже не знаю, чья это была инициатива.

Не боитесь, что через несколько лет ситуация повторится: они придут и скажут: «Отдай детей»?

– Во-первых, что значит «отдай»? Дети – это что, мебель? Родители лишены родительских прав, были встречи с родственниками, бабушками, тетями, дядями, все эти люди поставили подписи, что дети им не нужны. У нас все оформлено по закону. Есть закон, который нужно соблюдать. Поэтому я ничего не боюсь!

Читайте также:

Маргарита Суханкина купила дочери корону Кейт Миддлтон

Маргарита Суханкина чудом не покалечила ноги

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика