Секс под стук колес
За окном – весна, от аромата первых цветов кружится голова, любовь заставляет сердце биться чаще, и потому мы представляем вам по-весеннему обновленную рубрику «Любовь-морковь», в которой будем рассказывать вам о самых вдохновенных, смелых, страстных и даже необычных проявлениях любви
За окном – весна, от аромата первых цветов кружится голова, любовь заставляет сердце биться чаще, и потому мы представляем вам по-весеннему обновленную рубрику «Любовь-морковь», в которой будем рассказывать вам о самых вдохновенных, смелых, страстных и даже необычных проявлениях любви.
Мы никак не могли подобрать ведущую, достаточно опытную в этих вопросах. Но нам повезло: в редакцию пришла молодая женщина, готовая поведать о своих секс-экспериментах. Ей всего 24 года, но ее личные опыты могут кое на что открыть глаза читателям и постарше. Первый рассказ Анны – о дорожном приключении. Ведь сейчас на майские праздники у многих случаются путешествия...
Теплый весенний вечер. Хорошо бы пойти с любимым гулять, но мы ехали в поезде. Ехали и ехали, ехали и ехали. Три часа, как выехали из города Г., и через четыре надеялись прибыть в город Щ. – и все это ради визита к чиновнику. Скука! Мы отчаянно искали, чем же себя занять. К счастью, людей в нашем вагоне почти не было, каждая компания сидела в своем купе. Мы с Петей – в своем. Первые полчаса мы развлекались тем, что обсуждали поезд и гадали, кто бы мог к нам подсесть. Никто не подсел. Потом мы решили заняться привычными делами типа проверки почты и соцсетей, но обнаружили, что в поезде не ловил вай-фай, да и обычной 3G-связи не было. Мы сидели приунывшие, не зная, что делать. А делать было совсем нечего: книги мы не взяли, есть не хотелось, пейзажи за окном были не столь интересны, чтобы их разглядывать дольше 10 минут.
Мы немного поговорили, и Петя прилег на нижнюю полку. Я тоже прикорнула на своей. Постельного белья мы не брали, лежать было жестковато. Тут я посмотрела на любимого повнимательней – он был откормленный, мягкий. Перебралась к нему – вернее, почти на него.
– Ой-ой-ой, – улыбнулся Петя. – Какая ты у меня... теплая.
Мы полежали так пару минут, и тут до нас, как говорится, дошло. Мы посмотрели друг на друга и одновременно почувствовали, что было бы здорово попробовать в жизни все, что дозволено. Секса в поезде прежде не было ни у него, ни у меня, но на удивление нам совсем не было страшно – только интересно.
Это совсем не так, как казалось (а я, конечно, фантазировала на тему дорожного секса). Никакой романтики – вместо нежной прелюдии Петя три раза резко затаскивал меня на себя, так как я сваливалась на пол в попытках расстегнуть ему пуговицу на джинсах. Когда я наконец справилась и на секунду задумалась, в какую позу нам лучше перестроиться и за что при этом ухватиться, чтобы не рухнуть на пол, в купе... вошел контролер. Без предупреждения. Дело было в одной из европейских стран, они там всегда так входят – без стука и сомнений.
Я бы встала и достала билетик, но он был в сумке наверху, а штаны на мне были расстегнуты. И тут я впервые испытала сильное чувство – какое-то первобытное, животное. Я животом закрыла причинное место своего любимого. При этом мы оба совершенно растерялись и не могли объяснить, почему вот прямо сейчас никак не можем показать свои билеты. Контролер, умница, все понял, хмыкнул и вышел за дверь. Неплохой, кстати, способ ездить зайцем! На лице контролера, что интересно, читалось нечто вроде одобрения.
Однако вечер был испорчен. После мы уже не смогли расслабиться. Вместо того чтобы сосредоточиться друг на друге, мы слегка приоткрыли дверь и стали по очереди наблюдать, идет ли кто-нибудь по коридору. Мимо нас прошли человек двадцать, не меньше. Всем им надо было покурить, попить, поболтать, подышать, в туалет. А нам надо было просто расслабиться и получать удовольствие, но мы уже не могли.
Хотя честно пытались. В этом поезде контролеры приходили с проверками через каждые три-четыре станции, и единственное, что у меня хорошо получилось – это приноровиться к их визитам. Я держала билетик в зубах, и чуть что – аккуратно сползала с любимого и предъявляла его по первому требованию. Контролеров это удовлетворяло, а вот Петю – нет, в конце концов мы оставили попытки заняться не то что неистовым, а вообще хоть каким-нибудь сексом.
Но начатое мы все же завершили – дома.
В поезде – можно, только осторожно!
Кандидат медицинских наук, профессор Диля ЕНИКЕЕВА, президент Российской ассоциации сексологов:
– Сексологи однозначно «за» секс во всех возможных для этого местах. Один предложил, другой завелся – здесь важны действия, движения, взгляд, улыбка, которая может сказать больше, чем слова. Мужчины, как правило, быстро откликаются на призыв заняться сексом в нетрадиционных местах. Это даже комплимент для них: мол, я тебя так хочу, что мне наплевать на общественное мнение. Новые опыты раскрепощают и расширяют диапазон приемлемости – того, что мы можем позволить себе в сексуальной жизни. Если мы ограничиваемся одной спальней, это узкий диапазон приемлемости. Если и в спальне ограничиваем себя – занимаемся сексом только под одеялом или только с выключенным светом, это быстро надоедает, особенно мужчинам. Они могут начать искать остренькое на стороне.
Однако, занимаясь сексом в поезде, будьте осторожны. Риск быть застуканными нужно свести к минимуму, иначе может произойти несчастье: мужчина резко дернется и получит травму причинного места. Либо у партнерши от страха произойдет вагинизм – непроизвольное сокращение мышц, и пару невозможно будет расцепить. Из-за незалеченного вагинизма женщина больше не сможет заниматься сексом – настолько это будет болезненно. Таких пациенток в моей практике было довольно много.
Анна Познанская.
Читайте также: