04.12.2012

Чем пассажиры раздражают бортпроводников?

Поисковый сервер для путешественников Skyscanner провел опрос среди 700 авиакомпаний из 85 стран и выяснил, какие привычки пассажиров их бортпроводники считают самыми неприятными

Поисковый сервер для путешественников Skyscanner провел опрос среди 700 авиакомпаний из 85 стран и выяснил, какие привычки пассажиров их бортпроводники считают самыми неприятными.

Щелкают пальцами. Так летающие подзывают к себе стюардов, которых этот жест невероятно раздражает.

Торопятся выйти. Авиапассажиры вскакивают со своих мест и начинают одеваться и снимать с верхних полок сумки, едва шасси коснутся ВПП.

Загружают багажные полки. Вернее, пытаются втиснуть на багажную полку неограниченное количество сумок, при этом жалуясь на ее малую вместимость.

Разговаривают. Сами по себе разговоры не раздражают, кроме тех, что ведутся во время демонстрации техники безопасности.

Требуют. Недовольство бортпроводников вызывает и требование принести дополнительное одеяло и подушку.

Сорят. «Заныкать» мусор в карман впереди стоящего кресла – верный способ расстроить членов экипажа.
 

Жалуются. Например, на температуру воздуха в салоне.

Читайте также

Кто отвечает за дебоши в небе?

Забастовка борпроводников привела к отмене четверти рейсов компании Lufthansa в аэропорту Франкфурта

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика