Самые интересные бизнес-идеи в мире
В китайском городе Тяньцзинь открыли парковку для женщин – она на метр шире обычной, в ярко-розовых тонах. Это, наверное, самый дешевый по себестоимости маркетинговый ход в истории бизнеса
Парковка для женщин
В китайском городе Тяньцзинь открыли парковку для женщин – она на метр шире обычной, в ярко-розовых тонах. Это, наверное, самый дешевый по себестоимости маркетинговый ход в истории бизнеса: банка розовой краски, постеры с лицом звезд, граффити и огромные буквы LP (парковка для леди).
Такси-отель
Таксист Дэвид Уикс захотел заработать деньжат в преддверии Олимпийских игр 2012 года в Лондоне и переоборудовал свое такси… в спальню. Вместо лозунга «Эх, прокачу!» он привинтил – «Эх, приючу!» Свежее постельное белье манит пассажиров прилечь в дорожной пробке. Такси используется и как отель на ночь (4000 рублей).
Иллюзия домашней готовки
Британский ресторан Housebites вместе с едой на дом доставляет грязную посуду: кастрюли, миски и сковородки, на которых эту еду готовили. Идея пользуется популярностью у девушек, которые хотят поразить гостей фирменным блюдом… но готовить не умеют или не хотят.
Колечко без обмана
Американский магазин Thecheeky.com предлагает титановые обручальные кольца с гравировкой внутри: «я женат» или «я замужем». После его снятия, на пальце еще полчаса держится отпечаток фразы. Изобретатели верят, что за это время потенциальный изменщик способен протрезветь и одуматься.