12.03.2012

Исповедь стриптизерши: Секс с клиентом может закончиться смертью

Многие стриптизерши уверяют, что никогда не ездят домой с клиентами, а зарабатывают на жизнь только искусством танца у шеста. Но так ли это?

Фото: Интервью со стриптизершой // Global Look Press

Ева Ленская уже восемь лет работает в стрип-клубах. Девушка не понаслышке знает обо всех ужасах профессии: насилии, избиениях и даже убийствах… Многие стриптизерши уверяют, что никогда не ездят домой с клиентами, а зарабатывают на жизнь только искусством танца у шеста. Но так ли это?

– Ева, как ты попала в стриптиз?

– Я хотела быть официанткой, но без опыта работы никуда не брали…

– Зато взяли стриптизершей?

– Да, я пришла в известный ночной клуб, и мне сказали, есть набор стриптизерш. Я ответила, что не умею танцевать. «Ничего страшного, мы вас научим». Решила попробовать. Сначала со мной общалась психолог. Я прошла несколько тестов, и она вынесла вердикт, что я подхожу. После этого меня два дня обучали, как правильно ходить по подиуму.

– В первый раз страшно было раздеваться?

– Меня больше смущало отсутствие костюма. Пришлось в общей гримерке брать платье, оно мне не шло, снималось через голову. Я даже не танцевала, а ходила по подиуму и раздевалась. Самое главное здесь – научиться правильно себя подавать.

Во всех клубах есть охрана. С ней спокойнее. Потому что есть девушки, которые согласны в приват-комнатах уединяться с гостем. Из соображений безопасности под дверью или рядом с занавеской стоит охранник, он слушает, что происходит. У всех менеджеров есть специальные списки девушек, согласных на выезд с клиентом – так называемое увольнение. Когда девушка приходит работать в клуб, ее сразу спрашивают, будет она увольняться, то есть сниматься, или нет. На полчаса, на час, на ночь… Все обговаривается. Это добровольно. Но получают эти девушки, конечно, больше.

Одно увольнение стоит от тысячи долларов. Хотя можно и ничего не заработать. Некоторые клубы отбирают от пятидесяти до семидесяти процентов заработка. Раньше нас воспитывали, говорили, что мы обязаны выглядеть хорошо, в солярий ходить, не должны ругаться матом и курить при гостях, быть вежливыми. Сейчас девушки стали грубее и трехэтажным матом могут покрыть. Конечно, публика зависит от клуба. Я люблю работать в небольших клубах, там есть постоянные клиенты и гарантированы чаевые.

– У тебя были романы с гостями?

– Был один мальчик, приходил поспать. Мы встречались какое-то время. Но это было несерьезно. Все равно сказывается отношение. Я так своих мужиков проверяла: рассказывала, какая у меня работа. Если видела адекватное отношение, то у нас складывалось. А мои подружки не всегда говорят: многие парней обманывают, что менеджерами работают.

– Как определить, кто из гостей состоятельный, а кто случайно зашел?

– В Москве есть энное количество гостей, которые десять лет ходят по стрип-клубам, все телки их знают и любят. Это люди, у которых есть деньги, они приходят повеселиться с друзьями, на красивых женщин полюбоваться. Хорошо на чай дают и получают удовольствие от того, как все вокруг им поклоняются.

– Криминальные авторитеты часто заходят?

– Конечно. У меня были гости, которых боялись все клубы. Иногда телки сами вызывают негативную реакцию, грубо общаясь. Если спокойно разговаривать с клиентом, уметь сглаживать конфликты, ничего не случится.

Если ты видишь, что мужчина агрессивно настроен, не задевай его. Тут ты на работе, ты не имеешь права психовать. От этого бабло зависит. Как-то мы с девочкой поехали в гостиницу. Гости что-то нюхали, пили. В один прекрасный момент дверь падает, вваливаются ребята, начинается драка. Мы с девочкой отходим, нас какой-то мужчина отгораживает, толкает в ванную. Мы сидели там полночи, пока эти ребятки дрались. Еле ноги унесли. А так многие девочки со шрамами приходят. Никогда не понимала, как они после этих криминальных историй могут спокойно работать.

Однажды зашел очень пьяный мужчина. Мы с подружкой затащили его в комнату, уложили, он тут же отрубился. Когда он просыпался, я шептала, как мне хорошо, а утром сказала, какой он молодец. Он дал денег в два раза больше, а потом еще приходил (смеется). А однажды моя приятельница что-то не то сказала гостю, так он достал пистолет и приставил к ее животу. Охрана никак не отреагировала. Девочкам самим пришлось клиента успокаивать. Ей повезло. Некоторые после увольнений не возвращаются. И ведь все знают, с кем девочка поехала, куда, а на следующий день в новостях показывают: найден труп женщины. А гостя по-прежнему ждут в клубе. И хватает мозгов у других девочек в следующий раз с ним куда-то ехать.

Клиенты, когда перенюхают, поднакачаются, начинают балагурить, у них крыша совсем съезжает. Один избивал девочек, любил за одну ногу из окна подвесить. И охрана не реагирует, поэтому приходится учиться самостоятельно гасить конфликты.

– Звезды у вас бывают?

– Я видела солиста «Руки Вверх» Сергея Жукова, многих «фабрикантов». Приходили и футболисты из «Локомотива». Я даже смеялась: у них матч на следующий день, они к нам заваливаются в полном составе. И наша хоккейная сборная приходила. Немецких рокеров Rammstein видела, но их привозили с охраной.

Дарья Рыжкова

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика