09.09.2009

Справа налево. Когда и как подержанные японские автомобили покинут отечественный рынок?

Владельцы таких авто могут пока спокойно выдохнуть.

Владельцы таких авто могут пока спокойно выдохнуть.

"...Одномоментного запрета на праворульные автомобили не будет", - заявил министр финансов РФ Алексей Кудрин на брифинге по окончании заседания президиума правительства, где рассматривался технический регламент безопасности автомобильной техники.

Это глубоко и глубоко позитивно. "Домоклов меч" нового техрегламента висел над подержанными японками с весны этого года. Предлагалось эти машины на учёт вообще не ставить. Хорошо, что этого не случилось. Хочется думать, что кто-то всё таки подумал о гневе праведном тех 3-4 млн. российских граждан, предпочитающих праворульные авто из-за их дешевизны, надёжности и малых эксплуатационных расходов на их содержание.

В то же время, в правительстве РФ разрабатываются проекты, которые должны  обеспечить альтернативное предложение на автомобильном рынке Приморья. Один из них, реализуемый ОАО "Соллерс" при участии ВЭБа, предусматривает постройку на Дальнем Востоке РФ полномасштабного автопроизводства мощностью в 15 тыс. единиц в год. Хотят выпускать почти всю линейку SsangYong, лёгкие коммерческие грузовики Isuzu и спецавтомобили на базе FIAT Ducato.

Производство запустят чуть ли не в конце текущего года. Как считают чиновники, это позволит обеспечить потребности жителей региона и, со временем, авто российского производства сами вытеснят праворульные японки с рынка.

Как же в это хочется поверить!

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика