Роковой манёвр. Названа причина катастрофы Ту-154 польской делегации
пилот
Эксперты пришли к выводу, что польский Ту-154 разбился из-за ошибочного манёвра пилота, который последовал после промаха на посадочную полосу.
Проведённые следственные действия: реконструкция захода на посадку, а также результаты расшифровки "чёрных ящиков" разбившегося лайнера, показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей, но допустили роковую ошибку.
Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу по направлению. Но, подлетев, ближе экипаж понял, что самолет не попадает в точку приземления.
Командир польского Ту-154 принял решение сделать ещё один круг и снова попробовать приземлится. Но тут он допустил ошибку, которая и стала роковой.
Включив тягу двигателей на полную, пилот поднял нос самолёта над горизонтом и начал набирать высоту с разворотом. Однако одно из крыльев лайнера при этом зацепило дерево, после чего самолёт польского президента потерял управление, упал и разрушился.
По мнению экспертов, если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, без крена, то у Ту-154 были бы все шансы избежать столкновения с землёй.
Проведённые следственные действия: реконструкция захода на посадку, а также результаты расшифровки "чёрных ящиков" разбившегося лайнера, показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей, но допустили роковую ошибку.
Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу по направлению. Но, подлетев, ближе экипаж понял, что самолет не попадает в точку приземления.
Командир польского Ту-154 принял решение сделать ещё один круг и снова попробовать приземлится. Но тут он допустил ошибку, которая и стала роковой.
Включив тягу двигателей на полную, пилот поднял нос самолёта над горизонтом и начал набирать высоту с разворотом. Однако одно из крыльев лайнера при этом зацепило дерево, после чего самолёт польского президента потерял управление, упал и разрушился.
По мнению экспертов, если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, без крена, то у Ту-154 были бы все шансы избежать столкновения с землёй.