13.09.2010

Профессиональная бытовая химия – выбираем с умом

Сегодня рынок передовых моющих и чистящих средств предлагает покупателю новинки бытовой химии, которые способны успешно справиться практически с любой задачей в области профессиональной и бытовой уборки помещений.

 

Сегодня рынок передовых моющих и чистящих средств предлагает покупателю новинки бытовой химии, которые способны успешно справиться практически с любой задачей в области профессиональной и бытовой уборки помещений. Однако именно широкий выбор средств зачастую озадачивает неискушённого потребителя, ставя перед ним непростую задачу - приобрести именно тот порошок или смесь, которая быстро и эффективно очистить конкретную поверхность с гарантией сохранности изначальной структуры.  

Как показывают исследования, не вся бытовая химия соответствует характеристикам, указанным на упаковке. Особенно это касается малоизвестных производителей, предлагающих товары сомнительного качества. И что самое неприятное – подобные химические средства могут не только не отстирать рубашку или не отмыть раковину, но и нанести реальный вред здоровью. Это же касается и расходных материалов для хозяйственных нужд, таких как пищевые одноразовые пакеты, пищевая плёнка, рукава для выпечки, мешки для мусора и прочих наименований без которых сегодня не обходится ни одна хозяйка.   

Чтобы правильно подобрать хозяйственные товары или средства бытовой химии нужно, прежде всего, внимательно изучить упаковку, на которой должна быть представлена область предназначения данного изделия, алгоритм применения, меры предосторожности и срок годности. Кроме того, там же покупатель должен иметь возможность ознакомиться со всеми реквизитами производителя.   

Следующий шаг для определения выбора –  это «сарафанное радио», которое  прекрасно работает среди домохозяек и профессиональных клининговых  компаний. Однако самый оптимальный вариант – это приобретать  бытовую химию  непосредственно у официального представителя раскрученных брендов, таких как  "Белый кот", которые гарантируют гигиеническую  безопасность и результативность поставляемых на рынок моющих и чистящих средств. Всё дело в том, что крупные корпорации в  обязательном порядке проводят соответствующие научные исследования в специальных институтах, а затем неоднократно тестируют новые составы в полевых условиях. Потеря имиджа для таких гигантов – это серьёзная проблема, которая не окупается никакой экономией, поэтому этим компаниям вполне можно доверять.  

В любом  случае, при наличии средств среднему покупателю следует экономить только на акциях или приобретении больших объёмов, которые продаются со значительными скидками, а не на поисках неизвестной продукции неизвестного же качества.

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика